|
 |
|
 |
Пополнение кошелька WebMoney по системе CONTACT стало дешевле
Теперь совершать операции с электронными кошельками WebMoney при помощи системы CONTACT стало еще выгодней - комиссионное вознаграждение с вносителя составит всего 1,9 %, но не менее 60 рублей (ранее действующий совокупный размер комиссии составлял 2,3% от платежа). Существенное снижение комиссионного вознаграждения продиктовано востребованностью услуги и ростом спроса на операции с электронными кошельками WebMoney. Перевести или получить возврат денег с электронного кошелька WebMoney можно в любом из 4500 пунктов платежей CONTACT на территории России. Широкое покрытие сети обеспечивает держателям кошельков возможность выбрать офис в непосредственной близости к месту работы или проживания. До конца 2010 года будет реализована возможность осуществления платежей на R-кошельки WebMoney с территории стран постсоветского пространства. В настоящее время партнерами CONTACT по платежным продуктам уже стали более 700 поставщиков услуг, в том числе 20 платежных систем, более десятка провайдеров спутниковой связи и телевидения, свыше 40 операторов сотовой связи и телефонии.
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 02.08.2010
Количество просмотров: 901
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
121 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
238 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|