|
 |
|
 |
Заслон спаму
«В своей деятельности мы используем электронную почту как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами и партнерами компании. Поэтому для нас важно было обезопасить себя от сбоев в ее работе, не потерять ни одного письма и не тратить большую часть рабочего времени на разборку спама. Созданная КРОК система позволила в разы увеличить скорость обработки почты и практически полностью блокировала нежелательные почтовые сообщения», - сообщил руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов. «Девяносто восемь процентов сообщений, которые приходят на корпоративную почту ОСАО "ИНГОССТРАХ" - это спам. Думаю, подобная ситуация многим покажется знакомой. Для того чтобы позволить сотрудникам компании более оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи, мы создали систему, которая обладает высокой производительностью для обработки входящих сообщений с более, чем трех миллионов адресов ежедневно и защищена от большинства Интернет-угроз. Также в системе практически полностью отсутствуют ложные срабатывания – это означает, что ни одно письмо не будет потеряно», - отметил Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК. Система защиты корпоративной системы электронной почты состоит из аппаратных устройств, выполняющих функции сканирования электронной почты, хранения задержанных сообщений (классифицированных как спам), обнаружения и блокирования спам-сообщений и сообщений содержащих вредоносное программное обеспечение.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:08, 16.02.2009
Количество просмотров: 708
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|