|
 |
|
 |
Новости Клиентов BSS: "Круглосуточная он-лайн поддержка пользователей системы "Клиент-Банк""
"На сайте Банка "Первомайский" (ЗАО) реализована "Справочная система" для программы "Клиент-Банк". Теперь пользователи "Клиент-Банка" смогут оперативно и круглосуточно получать ответы на частые вопросы, возникающие в процессе работы с программой". (Оригинал новости: http://www.1mbank.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1)
Напомним, что система "Клиент-Банк" Банка "Первомайский" (ЗАО) основана на промышленном решении "ДБО BS-Client", разработанном компанией BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 13.02.2009
Количество просмотров: 955
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|