![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Оксана Караванская создала серию модных аксессуаров для поклонников кофе NESCAFÉ Gold
В конце июля на полках супермаркетов появится ограниченная серия упаковок кофе NESCAFÉ Gold с эксклюзивным подарком – изысканным аксессуаром от мэтра украинской моды Оксаны Караванской.
В каждом из подарочных наборов NESCAFÉ Gold кофеманы найдут одну из трех моделей стильных шелковых аксессуаров – шарф или платок от Оксаны Караванской. По мнению дизайнера, сочетание изысканного аромата кофе и теплой цветовой гаммы стильного аксессуара подарят прекрасное настроение. «Вкус и стиль – взаимосвязанные вещи. Nestlé в Украине во всех смыслах - бренд с отличным вкусом. Надеюсь, наше сотрудничество вдохновит на красивые эксперименты всех любителей кофе и изысканных вещей».
Оксана Аржаева, руководитель отдела маркетинга кофе и напитков Nestlé в Украине: «Стиль и авторский почерк Оксаны Караванской очень импонируют характеру бренда NESCAFÉ Gold, а изысканный дизайнерский шелковый аксессуар станет приятным дополнением к гардеробу поклонниц кофе в этом сезоне».
Участие в акции принимают все торговые сети. Всего изготовлено 200 тысяч упаковок NESCAFÉ Gold 200г с подарком от дизайнера.
Контактное лицо: Taras By (написать письмо автору)
Компания: СLEVER group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 30.07.2010
Количество просмотров: 825
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия |
40 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. |
![](/i/mini_17382406018.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |