|
|
|
|
«СтарБлайзер» готова к использованию нового вида лицензий
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о завершении тестирования и технической готовности к использованию нового вида лицензий при предоставлении услуг «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer». Это важное нововведение позволит компании внедрить разнообразные схемы лицензирования, учитывающие предпочтения различных групп потребителей. Кроме того, новая разработка «СтарБлайзер» может быть использована при проведении различных промоакций и маркетинговых программ. Напомним, что услуги «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» позволяют пользователям смотреть фильмы из постоянно пополняемой видеотеки StarBlazer на компьютере, обычном телевизоре и на экране домашнего кинотеатра. Все материалы видеотеки свободны от рекламы и получены непосредственно от правообладателя, что гарантирует качество записи и лицензионную чистоту. Пользователи обеих услуг могут бесплатно и совершенно легально получать и хранить фильмы, переносить их на любые носители, передавать своим знакомым. Для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, а плата взимается только за лицензию на просмотр выбранного фильма. До настоящего времени имелись два вида лицензий: «разовая» и «постоянная». Разовая лицензия позволяет посмотреть фильм один раз в течение суток, причем допускаются многократные паузы в просмотре, а отсчет времени начинается с момента начала воспроизведения. Такая лицензия наиболее удобна для большинства художественных фильмов, сериалов и развлекательных программ. Постоянная лицензия не имеет ограничений по сроку действия и числу просмотров. Выбор этого варианта оправдан, например, для киноклассики, любимых фильмов, матчей, учебных программ. Новый вид лицензий, получивший название «Подписка», отличается большей гибкостью. Разрабатывая конкретный вариант лицензии данного типа, «СтарБлайзер» задает стоимость, срок действия подписки и дату, с которой она вступает в силу. Также допускается ограничение максимального числа просмотров в указанный период. Кроме того, лицензия может относиться к определенной записи или к целой группе, например, к коллекции учебных программ или мультфильмов. Варьируя эти параметры, компания охватывает множество сценариев, учитывающих особенности спроса групп потребителей на видеоматериалы разных типов. Примерами могут служить: регулярная помесячная подписка, подписка на учебный год, время каникул или сезон отпусков. Таким образом, технология позволяет компании «СтарБлайзер» для любого фильма или категории видеоматериалов предложить множество видов лицензий, включая разовую, постоянную и целый спектр подписок. Пользователь же выбирает наиболее удобный вариант при приобретении лицензии. В настоящее время технология работы с подписками готова к практическому использованию. Ее фактическое применение начнется после завершения соответствующих переговоров с правообладателями.
ООО «СтарБлайзер» входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.
Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Митина Администратор проекта тел.: (495) 785-0770, # 1136 e-mail: e.mitina@race.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «СтарБлайзер» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 30.07.2010
Количество просмотров: 834
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|