ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СтарБлайзер» готова к использованию нового вида лицензий

Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о завершении тестирования и технической готовности к использованию нового вида лицензий при предоставлении услуг «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer». Это важное нововведение позволит компании внедрить разнообразные схемы лицензирования, учитывающие предпочтения различных групп потребителей. Кроме того, новая разработка «СтарБлайзер» может быть использована при проведении различных промоакций и маркетинговых программ.
Напомним, что услуги «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» позволяют пользователям смотреть фильмы из постоянно пополняемой видеотеки StarBlazer на компьютере, обычном телевизоре и на экране домашнего кинотеатра. Все материалы видеотеки свободны от рекламы и получены непосредственно от правообладателя, что гарантирует качество записи и лицензионную чистоту. Пользователи обеих услуг могут бесплатно и совершенно легально получать и хранить фильмы, переносить их на любые носители, передавать своим знакомым. Для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, а плата взимается только за лицензию на просмотр выбранного фильма.
До настоящего времени имелись два вида лицензий: «разовая» и «постоянная». Разовая лицензия позволяет посмотреть фильм один раз в течение суток, причем допускаются многократные паузы в просмотре, а отсчет времени начинается с момента начала воспроизведения. Такая лицензия наиболее удобна для большинства художественных фильмов, сериалов и развлекательных программ. Постоянная лицензия не имеет ограничений по сроку действия и числу просмотров. Выбор этого варианта оправдан, например, для киноклассики, любимых фильмов, матчей, учебных программ.
Новый вид лицензий, получивший название «Подписка», отличается большей гибкостью. Разрабатывая конкретный вариант лицензии данного типа, «СтарБлайзер» задает стоимость, срок действия подписки и дату, с которой она вступает в силу. Также допускается ограничение максимального числа просмотров в указанный период. Кроме того, лицензия может относиться к определенной записи или к целой группе, например, к коллекции учебных программ или мультфильмов. Варьируя эти параметры, компания охватывает множество сценариев, учитывающих особенности спроса групп потребителей на видеоматериалы разных типов. Примерами могут служить: регулярная помесячная подписка, подписка на учебный год, время каникул или сезон отпусков.
Таким образом, технология позволяет компании «СтарБлайзер» для любого фильма или категории видеоматериалов предложить множество видов лицензий, включая разовую, постоянную и целый спектр подписок. Пользователь же выбирает наиболее удобный вариант при приобретении лицензии.
В настоящее время технология работы с подписками готова к практическому использованию. Ее фактическое применение начнется после завершения соответствующих переговоров с правообладателями.


ООО «СтарБлайзер» входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.

Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Митина
Администратор проекта
тел.: (495) 785-0770, # 1136
e-mail: e.mitina@race.ru

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «СтарБлайзер» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 30.07.2010
Количество просмотров: 846

КОМПАНИЯ LG ОТМЕЧЕНА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 НАГРАДАМИ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:42, 17.02.2025, Россия
34
Компания получила признание в категориях «Медиа-развлечения», «Дом» и «B2B»


Обновлён функционал «Такском-Файлера» – удобная авторизация, автоматическая регистрация КЭП первого лица, информация о пакетах документов, Такском, 01:42, 17.02.2025, Россия
33
В сервисе электронного документооборота «Такском-Файлер» появилась возможность сохранения способа авторизации в системе и функция автоматической регистрации КЭП первого лица при входе в кабинет. Кроме того, на основании запросов пользователей было внесено изменение в отображение информации о пакетах документов


«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%, Телфин, 01:41, 17.02.2025, Россия
35
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год.


«1С ПРО Консалтинг»: на рынке ERP в 2025 году не стоит ожидать быстрых побед, 1С ПРО Консалтинг, 01:40, 17.02.2025, Россия
34
В «1С ПРО Консалтинг» назвали тенденции, по которым будет развиваться российский рынок ERP в 2025 году. Среди основных драйверов – появление новых отраслевых игроков, экспансия отечественных ERP за рубеж, а также внедрение технологий на базе ИИ.


Linx Cloud запустил сервис по обучению информационной безопасности из облака, Linx, 01:40, 17.02.2025, Россия
34
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx объявил о выходе на рынок нового сервиса по обучению информационной безопасности. Сервис позволяет запускать обучающие курсы и имитировать фишинговые атаки для освоения основ информационной безопасности сотрудниками заказчиков.


Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия
37
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.


БФТ-Холдинг расширяет функциональные возможности администрирования доходов и контроля дебиторской задолженности в системе «АЦК-Финансы», БФТ-Холдинг, 01:30, 17.02.2025, Россия
27
БФТ-Холдинг выпустил обновление комплексной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы». В обновленной версии системы пользователю будет доступна подсистема контроля дебиторской задолженности с модернизированным арсеналом средств для эффективного администрирования доходов.


«Райтек ДТГ» озвучил тренды в автоматизации производства на 2025 год, Райтек ДТГ, 01:29, 17.02.2025, Россия
25
Эксперты системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ» выделили ключевые тренды на рынке автоматизации производства, которые будут актуальны для российских промышленных предприятий и ИТ-компаний и получат развитие в 2025 году.


Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов, BSS, 01:28, 17.02.2025,
24
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ.


Как научить ребенка работать с искусственным интеллектом: новые курсы от CODDY для профессий будущего, Coddy, 01:20, 17.02.2025, Россия
25
В мире, где ChatGPT становится привычным собеседником, а Midjourney создает удивительные картины, мы запускаем первую в России комплексную программу по обучению детей работе с искусственным интеллектом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100