 |
«Национальная страховая группа» изменила тарифную политику по КАСКО
В первую очередь, были скорректированы коэффициенты за стаж и возраст водителей. Так, например, значительно снижены коэффициенты в случае допуска к управлению водителей старше 28 лет с опытом вождения более 10 лет. Также были пересмотрены поправочные коэффициенты в сторону снижения, в случае применения по договору страхования безусловной франшизы. Благодаря корректировке тарифного руководства, каждый клиент может сэкономить до 15% при покупке страхового полиса на ряд популярный моделей Ford, Hyundai, Honda, Chevrolet, BMW, Kia, Mazda, Opel, и др. Дополнительно произошло снижение базовых тарифов до 25% по группам, к которым относятся грузовые автомобили полной массой более 3,5 тонн, автобусы, прицепы и спецтехника иностранного и отечественного производства. В рамках вышеуказанных изменений, произошла диверсификация тарифов для филиалов компании, находящихся в разных регионах Российской Федерации. Согласно обновленному тарифному руководству, застраховать автомобиль можно как в рублях, так и в валютном эквиваленте (долларах США или евро). Для удобства клиентов «Национальной страховой группы» все нововведения нашли свое отражение в калькуляторе по КАСКО на сайте компании www.nig.ru . По словам Директора центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «действующие на сегодняшний день тарифы учитывают особенности каждой марки и модели. Клиент «Национальной страховой группы» получает не усредненный тариф, а платит ровно столько, сколько стоит надежная страховая защита именно его автомобиля».
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 11.02.2009
Количество просмотров: 863
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
297 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
51 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |