|
 |
|
 |
Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью
Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области. В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям). Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск. Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми. Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта. Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний. Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства. Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий. Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru . Контактная информация: Группа 808 Сергей Никулин, 8 (916) 167 82 94 nikulin@g808.ru Агентство «Контент-Медиа» Земцов Алексей, 8 (916) 114 85 04 content@content-ma.ru
Контактное лицо: Светлана Гавришова (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент -Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 11.02.2009
Количество просмотров: 1172
Сказочное приключение для детей сотрудников Novotel Екатеринбург Центр, Marins Park Hotel, 08:39, 20.06.2025, Россия |
68 |
31 мая для детей сотрудников Novotel Екатеринбург Центр прошёл праздник, приуроченный ко Дню защиты детей. Ребята отправились в сказочную деревню «Парк Сказов», чтобы погрузиться в атмосферу русских сказок и легенд. Приключения не заставили себя долго ждать и начались прямо со входа. |
|
Праздник на батутах объединил сотрудников «Союза Маринс Групп» и их детей, Marins Group, 08:32, 20.06.2025, Россия |
33 |
Ежегодно в честь Дня защиты детей «Союз Маринс Групп» проводит праздник для детей сотрудников, и этот год не стал исключением. 6 июня в нижегородском парке семейных развлечений «Вверх» собрались юные гости с родителями, чтобы вместе не только отметить важный праздник, но и весело начать долгожданные летние каникулы. |
|
Ростов-на-Дону масштабно отметит День молодёжи, Marins Park Hotel, 08:24, 20.06.2025, Россия |
35 |
28 июня Ростов-на-Дону ещё больше пропитает энергия молодости, креатива и новаторских решений. В парке «Левобережный» пройдёт масштабный День молодёжи под девизом «Знай. Люби. Гордись. Приумножай». |
|
День России в Астрахани: на крыльях песен и традиций, Marins Park Hotel, 23:30, 19.06.2025, Россия |
68 |
12 июня Россия отмечает один из важнейших государственных праздников — День России. Это время гордости, единства и радости, и мы с удовольствием приглашаем вас провести эти яркие выходные в очаровательной летней Астрахани! |
|
Сотрудники отеля «Ялта-Интурист» организовали праздник для детей подшефного центра, Yalta Intourist, 22:29, 18.06.2025, Россия |
43 |
30 мая, в преддверии Международного дня защиты детей, сотрудники отеля «Ялта-Интурист» провели в Ялтинском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями мероприятие. Воспитанники центра всегда с нетерпением и трепетом ждут этих встреч, ведь гости из отеля уже стали для них добрыми друзьями. |
|
Ural Music Night – ночь, когда город поёт, Marins Park Hotel, 22:09, 18.06.2025, Россия |
43 |
Ночью 27 июня Екатеринбург превратится в большой концертный зал. В городе состоится долгожданное событие – международный музыкальный фестиваль Ural Music Night. Этой ночью музыка станет пульсом города, наполнив его улицы популярными песнями. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|