 |
Softkey запускает электронные продажи ПО в сети магазинов «Мобильный клуб»
Компания Softkey начала электронную продажу программного обеспечения для мобильных устройств в очередной сети магазинов розничных офлайн-продаж - сети фирменных магазинов «Мобильный клуб» в Нижнем Новгороде.
Услуга позволяет приобрести, установить и настроить необходимое программное обеспечение для мобильных устройств при покупке самих устройств в фирменных магазинах.
При оплате покупки в кассе магазина клиент получает ключ к программе, распечатанный на чеке, и дублирующее СМС с регистрационной информацией и ссылкой на дистрибутив программы. Кроме того, покупатель может в любой момент получить данные о заказе в личном кабинете на сайте www.softkey.ru - он создаётся автоматически при оплате заказа в офлайн-магазине. Оформить покупку помогут консультанты.
- Продажа электронного программного обеспечения в офлайн-ритейле - новый сегмент не только для столичного рынка, но и тем более для регионального, - говорит Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey. - Нам уже сегодня удалось выйти на оба этих рынка и предложить своим покупателям равные возможности покупки необходимого программного обеспечения практически по всей России. Надеемся, в дальнейшем география наших электронных продаж в офлайне продолжит расширяться.
Контактное лицо: Марина Рукавицына, Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Softkey (написать письмо автору)
Компания: Softkey (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 25.07.2010
Количество просмотров: 799
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |