ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ряды АКМР пополнились новыми членами: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что наши ряды пополнились. Новыми членами АКМР стали: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

ООО «Телевизионное Выставочное Агентство» - сегодня ТВА - это высокопрофессиональный коллектив, специализирующийся на предоставлении полного комплекса услуг в области мультимедийных корпоративных коммуникаций, создании аудио-визуальных произведений любой степени сложности (телепрограмм, рекламы, сериалов, художественных фильмов и пр.), фотосопровождении, подготовке и организации выставок, создании и сопровождении тематических и корпоративных СМИ. В состав ТВА входит редакция корпоративного телеканала РЖД ТВ.

ООО «МАН Автомобили Россия» - 100%-ое дочернее предприятие МАН Нутцфарцойге. МАН Нутцфарцойге предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов.

ООО «реал,-Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов "real,-", одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, "real,-", Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.

Коммуникационное агентство АГТ (ООО «АГТ») – часть крупного холдинга – Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group). АГТ работает в сфере связей с общественностью (PR), оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг. Несомненным преимуществом АГТ является наличие региональных компаний во всех федеральных округах России, а также в странах ближнего зарубежья.

ООО «Дойче Банк» – в 2006 году исполнилось 125 лет деятельности Дойче Банка в России. ООО «Дойче Банк» оказывает российским и иностранным, корпоративным и частным клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая услуги и консультации в области корпоративного финансирования, торговых операций, услуги в области реализации активов и сопровождения крупных сделок, коммерческие банковские услуги, услуги по управлению крупным частным капиталом.

АКМР ведет активную работу по формированию профессиональной Повестки Дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. АКМР объединяет директоров, руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры самых различных отраслей. Члены Ассоциации имеют уникальную возможность обмениваться опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. Вот что думают по поводу деятельности АКМР сегодня и как видят роль своей организации в Ассоциации представители компаний, ставших новыми членами АКМР:

Лащевский Вячеслав Викторович, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «АКМР - хорошая площадка для расширения коммуникаций, обмена опытом. Тем более, что коммуникационное агентство АГТ - уже вторая компания группы (всего в составе АГТ-групп 16 компаний вместе с региональными), вошедшая в состав АКМР.
Современные коммуникации характеризуется большой социальной направленностью, расширением спектра объединяемых коммуникаций и их конвергированностью, взаимопроникновением. В этом же направлении, на мой взгляд, предстоит развиваться и АКМР – в сторону «собирания» технологий и креативных решений из разных коммуникационных сфер, ранее существовавших автономно. Например, мартовская конференция АКМР по корпоративным коммуникациям продемонстрировала эту перспективу достаточно убедительно: в ее программу органично вошли темы HR, корпоративных медиа, выступления по решениям в области Интранета, социальных сетей, телевидения, политических коммуникаций, GR, КСО и рекламы».

Рюмин Георгий Юрьевич, генеральный директор ТВА: «Думаю, что членство в АКМР нашей компании позволит расширить круг деловых контактов, предоставит возможность применить полученную информацию в PR нашей компании. На сегодняшний день оценивать деятельность АКМР сложно, поскольку ее не с чем сравнивать. На мой взгляд, такой формат уникален, что и составляет его основную ценность. На ближайшую перспективу, считаю, что деятельность АКМР должна развиваться в направлении внутренних коммуникаций между членами Ассоциации, стать, так сказать, «Клубом» с постоянным и открытым общением как в формате «форума», так и в личностном».

Скворцова Ирина Петровна, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «МАН Автомобили Россия»: «Я ожидаю от членства АКМР расширения круга общения в среде директоров по маркетингу и коммуникациям. Мы хотим занимать активную позицию в деятельности Ассоциации и могли бы поделиться своим опытом работы с другими членами АКМР. Считаю, что АКМР действует правильно – конкурсы, деловые встречи, - все это способствует повышению качества работы членов Ассоциации в своих компаниях, повышению их профессионализма».

Асанова Елена Юрьевна, руководитель департамента общественных связей ООО «реал,- Гипермаркет»: «Надеюсь, что членство в АКМР даст нам: возможность обмена опытом в области корпоративных коммуникаций с широким спектром компаний, работающих в самых разных отраслях; расширение «зоны общения» компании, выход за рамки только ритейл-сообщества; новые контакты. На ближайшую перспективу мне видится ряд направлений в деятельности АКМР: консультирование и оказание экспертной помощи членам Ассоциации по разным аспектам их деятельности, в частности, связанным с современными технологиями на службе корпоративных СМИ и Интранета; сотрудничество и развитие обмена опытом между членами Ассоциации в России, а также с зарубежными коллегами; укрепление связей с журналистским сообществом, как одной из основных аудиторий отделов по корпоративной культуре».

Агишев Дмитрий Леонидович, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга: «Членство в АКМР предоставляет очень интересную площадку обмена профессиональными мнениями. Связи с общественностью, бренд- и маркетинговые коммуникации – сферы, стремительно меняющиеся. Ваш успех здесь зависит от способности оперативно реагировать на эти изменения, способности придумывать новое и успешно внедрять эти инновации. АКМР – это своего рода библиотека, лаборатория, где исследуются и вырабатываются лучшие передовые корпоративные практики».

Члены АКМР, активно участвуя в мероприятиях Ассоциации, перенимают ценный опыт, получают возможность развиваться в сфере внешних и внутренних коммуникаций в бизнессообществе, - все это помогает им добиваться профессиональных успехов.

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 25.07.2010
Количество просмотров: 1062

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
59
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
54
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
55
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
55
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
61
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
41
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
43
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
47
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
38
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
43
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100