 |
IXBT Brand 2008: Ф-Центр вошел в тройку лидеров лучших розничных компаний
Сложно представить наиболее объективное и строгое жюри, чем конечные пользователи продукта. Победа в ежегодном конкурсе «iXBT Brand 2008 – Выбор читателей» считается трудной и престижной именно потому, что позиции брендов в рейтингах этого соревнования зависят только от мнения простых покупателей. Напомним, что этот опрос демонстрирует, какие компании значимо повлияли на развитие компьютерной и периферийной индустрии в ушедшем году, и какая марка, по мнению пользователей, заслужила право носить звание «iXBT Brand». По итогам голосования читателей 2008 года компания «Ф-Центр» стал одним из лучших брендов в номинации «Лучшая розничная компания». В опросе приняло участие более 9,5 тыс. человек. Более 11% респондентов вывели компанию «Ф-Центр» на 2 место в рейтинге. Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом в условиях, когда лидер номинации «держит» 16% голосов — заметно ощутим. Компания имеет все шансы стать лидером: магазины во всех частях Москвы, большой ассортимент по конкурентным ценам, удобный интернет-магазин с ответственной доставкой и, самое важное, хорошее отношение к клиенту. «Руководство компания «Ф-Центр» высоко оценивает мнение пользователей и делает все возможное, чтобы поддержать реноме своего бренда — сказал директор компании Александр Короткевич. - Поэтому конкурс «iXBT Brand 2008 — Выбор читателей» можно считать удачным примером обратной связи между продавцом и покупателями продуктов».
Контактное лицо: Викторова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Ф-Центр (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 09.02.2009
Количество просмотров: 798
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
250 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
247 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
41 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |