ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Inline Telecom Solutions помогла Интернет-оператору Butovo.Com увеличить абонентскую базу

Компания Inline Telecom Solutions и московский Интернет-оператор Butovo.Com объявляют о результатах коммерческой эксплуатации сети провайдера, модернизированной для обеспечения возможности предоставления услуг Triple Play.

За время коммерческой эксплуатации обновленной сети (июнь 2008 г. – январь 2009 г.) количество абонентов компании Butovo.Com увеличилось в 1,5 раза и сегодня составляет 13 000.

Необходимость модернизации была обусловлена тем, что существовавшая инфраструктура компании Butovo.Com перестала справляться со стремительным ростом абонентской базы. Перед Inline Telecom Solutions Интернет-провайдер поставил задачу создать гибкую, легко масштабируемую платформу предоставления сервисов и внедрить автоматизированную систему расчетов.

Для выполнения поставленной задачи Inline Telecom Solutions разработала решение, использующее компоненты архитектуры Cisco Service Exchange Framework, в частности интеллектуальные сервисные шлюзы, серверы политик, портал авторизации и выбора сервисов. Это позволяет компании Butovo.Com проводить гибкую тарифную политику, дифференцировать стоимость трафика в зависимости от направления, времени суток и т. д. Для центрального узла сети использован функционал Cisco Intelligent Service Gateway на базе высокопроизводительного маршрутизатора Cisco 10008, что позволяет идентифицировать абонента по порту доступа, автоматически назначать ему сервисы, применять интеллектуальные правила, определенные выбранным пакетом услуг. В качестве биллинговой системы используется АСР «Билл-Мастер» на базе Oracle 10 g.

Модернизация затронула все уровни сети (ядро, агрегация, доступ), что позволило увеличить пропускную способность сети в целом, емкость и число магистральных каналов, обеспечило подключение к контент-агрегаторам и дальнейшее внедрение новых услуг для абонентов с минимальными затратами, а также привело к отказу от туннелирования Интернет-трафика абонента.

На модернизированной инфраструктуре компания Butovo.Com стала предоставлять своим абонентам дополнительные услуги, в том числе:
• услуги с различной тарификацией трафика по направлениям;
• услуги с ограничением сессии по пропускной способности с учетом направлений;
• услуги цифрового телевидения (IPTV);
• услуги с различной тарификацией трафика по времени суток и дням недели;
• доступ к ресурсам, доступным для всех пользователей, включая тех, кто не прошел аутентификацию, и доступ к ресурсам, доступным для привилегированных пользователей;
• доступ к веб-порталу для самостоятельной подписки на услуги и управления ими;
• услуга «Turbo-кнопка», позволяющая на время увеличить пропускную способность подключения.

О компании Butovo.Com

Компания «Butovo.com» (www.butovo.com) – Интернет-оператор, предлагающий услуги Triple Play частным пользователям и корпоративным клиентам по технологии FTTH («Волокно в дом»).

Компания начала свою работу в 2000 г. с предоставления высокоскоростного доступа в Интернет. За несколько лет компания перешла от обычных Ethernet-сетей к сетям профессионального уровня, построенным на базе собственной опорной волоконно-оптической сети протяженностью более 70 км.

Собственная магистральная волоконно-оптическая сеть «Butovo.Com» позволяет компании не иметь ограничений по пропускной способности опорной сети. Локальные сегменты полностью построены на гигабитных оптических линиях связи. В качестве оборудования уровня доступа используются управляемые коммутаторы 2-го уровня.

В 2007 г. провайдер Butovo.Com стал членом Европейской ассоциации координаторов сети Интернет RIPE NCC и Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы. Кроме этого, провайдер Butovo.Com является участником пиринговой объединенной сети Home-IX, которая объединяет более 30 провайдеров и более 250 тысяч абонентов.

В 2008 г. началось вещание более 100 каналов цифрового IPTV. Компания владеет полным лицензионным пакетом, включая лицензии на телефонию и телевизионное вещание. В конце 2008 г. компания расширила территорию обслуживания за счет подключения к собственной сети двух новых микрорайонов (Щербинка и платформа Бутово). В данный момент в зоне действия сети «Butovo.Com» находится более 80 тысяч квартир.

О компании Inline Telecom Solutions

Компания Inline Telecom Solutions (www.inlinetelecom.ru), входящая в группу компаний INLINE Technologies, – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, является одним из лидеров в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.

Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, центров обработки данных, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).

Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions — разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня.

Inline Telecom Solutions является Золотым партнером Cisco Systems, Nortel, Премьер-партнером IBM, Sun Microsystems, Элит-партнером Juniper Networks, а также имеет прочные партнерские связи с Axiom Systems, Azure, Ditech Communications, ECI, InfoVista, jNETx, Micromuse, NEC, Nokia, Oracle, Tektronix, ZTE и другими лидерами рынка ИТ и телекоммуникаций.

Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», «РТКомм.РУ», МТТ, МТС, «Вымпелком», «Голден Телеком», «Мегафон», «Искрателеком», «Комстар ОТС», «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», «Центральный телеграф» и другие.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: Inline Telecom Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 05.02.2009
Количество просмотров: 696

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
48
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
42
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
42
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
45
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
45
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
46
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
43
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
32
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100