ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs представила первый русифицированный демо-стенд по решению Siebel 8.1.1

Компания Sputnik Labs, сертифицированный партнер корпорации Oracle по продукту Oracle Siebel CRM, представила первый и пока единственный русифицированный демонстрационный стенд по недавно анонсированной версии Oracle Siebel CRM 8.1.1 – индустриального решения для управления взаимоотношениями с клиентами. Ключевые усовершенствования коснулись улучшения средств удаленного самообслуживания клиентов, новой системы оценки лояльности клиентов и ориентирования на открытые технологические стандарты.
Обновления коснулись модулей Siebel eSupport, Siebel eCommerce и Java-приложения на базе платформы J2EE. Данные приложения работают с ПО Oracle Fusion Middleware и расширяют функциональность основных модулей Siebel CRM.
Система Siebel CRM 8.1.1 теперь включает отраслевые решения для автоматизации работы удаленного самообслуживания клиентов таких секторов, как телекоммуникации и госсектор. В систему также включены многоканальный чат Siebel Chat и мощные инструменты для поиска информации.
Модуль Siebel Loyalty в версии 8.1.1 предусматривает полный цикл управления Программами Лояльности от регистрации и поддержки участников программ лояльности, составления индивидуальных предложений и контроля их реализации, начисления и списания баллов до контроля работы с партнерами и заказчиками.
Маркетинговый модуль в версии 8.1.1 предоставляет решение маркетинга замкнутого цикла, которое позволяет прогнозировать объемы продаж, формировать гибкую модель реагирования компании сразу по нескольким каналам управления.
Помимо функциональных изменений Siebel Sales 8.1.1 отличается улучшенным пользовательским интерфейсом, который стал более интуитивным. Функции прогнозирования продаж теперь позволяют более гибко проводить обмен информацией в смежных департаментах и корректировку планов, что помогает компании достигать более высоких результатов.
Клиенты компании Sputnik Labs уже сейчас могут ознакомиться с возможностями новой версии решения.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 05.02.2009
Количество просмотров: 756

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
156
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
153
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
140
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
140
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
138
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
139
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
139
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
92
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100