Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» призывает придерживаться правильных геометрических форм и приглашает своих покупателей попробовать японские квадратные арбузы. С 25 июля эти чудо-ягоды из Страны восходящего солнца на эксклюзивных условиях продаются в супермаркетах «Азбука Вкуса». Обладая строгими и грациозными формами, квадратный арбуз исключительно удобен в транспортировке и хранении – он не занимает много места, легко помещается на полке холодильника и никогда не соскользнет с кухонного стола. На Востоке квадратный арбуз считается идеальным подарком друзьям и близким, оригинальным образом дополняющим обеденный стол. В самой Японии такие плоды также используются для оформления интерьеров и витрин. Квадратный арбуз впервые выведен в префектуре Кагава японского острова Сикоку около 30 лет назад. Для того чтобы ягода приняла правильные очертания, арбузную завязь кладут в кубический пластиковый или стеклянные контейнер. Сегодня японские бахчеводы научились выращивать арбузы не только кубической, но и пирамидальной формы. Впрочем, на вкусовые параметра арбуза, как говорят гурманы, это изменение не повлияло – ягода причудливой формы сохранила свой замечательный аромат и сладость. Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» предлагает всем приобщаться к прекрасному миру гармонии строгих форм и изысканных вкусов и обещает и дальше удивлять и радовать всех своих покупателей.
6 ноября в 16.00 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального российского общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.
6 ноября в 16 на площадке Межрегиональной ассоциации
международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет
конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая
укреплению единства многонационального общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.
28 октября 2025 года специалисты компании Лан Арт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по настройке сетей.
26 октября 2025 года специалисты юридического бюро Бизнес-Юрист подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по юриспруденции.