 |
Компании АRT Polymedia присуждена престижная европейская награда EMEA InAVation Awards 2009
3 февраля на проходящей в Амстердаме выставке интеграционных решений Integrated Systems Europe-2009 компания АRT Polymedia стала победителем конкурса инновационных проектов EMEA InAVation Awards 2009 в номинации Rental & Staging. На конкурсе компания представила свой проект по техническому оснащению форума SAP-2008, который проходил 8 октября в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Целью форума было обеспечить площадку для плодотворного общения первых лиц ведущих российских компаний и корпорации SAP. Компания АRT Polymedia обеспечила работу форума, оборудовав залы проведения конференций, зоны для переговоров, а также концертно-банкетную зону системами отображения информации (светодиодным экраном, плазменными панелями, проекционными экранами и мультимедиа-проекторами), презентационным оборудованием и системами звукоусиления. В конкурсе принимали участие все работающие в области аудио-видео системные разработчики, интеграторы, а также монтажные компании, осуществившие в зоне EMEA +(Европа, Ближний Восток, Африка) коммерческие или домашние проекты.
Все конкурсные проекты оценивало беспристрастное жюри, состоящее из опытных профессионалов, работающих в областях коммерческой и домашней аудио-видеоинтеграции, архитектуры, строительства и управления эксплуатацией оборудования.
Контактное лицо: Винокурцева Елена (написать письмо автору)
Компания: Polymedia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:59, 04.02.2009
Количество просмотров: 750
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |