ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "Интер-Сервис" стала партнером "ИНТЕЛИС – автоматизация"

Компании Интер-Сервис и ИНТЕЛИС – автоматизация подписали партнерский договор.

Целью данного соглашения является расширение партнерской сети программы ИНТЕЛИС: Управление казначейством 8 (подробней , http://nw-itservice.ru/viewtext.aspx?itemid=1915) и повышения качества технической поддержки пользователей данного решения в Северо-Западном округе.

Актуальность ИНТЕЛИС: Управление казначейством 8 подтверждают длинный список клиентов, уже воспользовавшихся программой для отладки финансового учета и контроля финансовых потоков организации. Среди клиентов – такие известные холдинги и крупные организации, как предприятия, входящие в группу компаний Газпром, ООО Промышленная компания Металл Профиль-Лобня, Московская акционерная страховая компания - МАКС, Авиационная компания Атлант-Союз, СИТТЕК и другие предприятия, в т.ч. среднего сектора бизнеса.

ИНТЕЛИС – автоматизация является официальным партнером фирмы 1С, разработчик программных решений 1С для решения задач финансового учета и документооборота, имеет опыт крупных проектных внедрений, в т.ч. в области страховой деятельности , производственых процессов.

Согласно рейтинга фирмы 1C, включающего более 4 500 компаний-франчайзи 1С, ИНТЕЛИС – автоматизация занимает ведущие позиции. ИНТЕЛИС – автоматизация официально является Центром компетенции по производству, а статус участника проекта 1С-Консалтинг позволяет компании использовать комплексный подход при автоматизации систем управления предприятиями.

Компания Интер-Сервис успешно работает на рынке информационных и компьютерных технологий, поставляя передовые IT товары и услуги мировых производителей для удовлетворения постоянно растущих потребностей своих клиентов.

Источник: http://nw-itservice.ru

Контактное лицо: Евгений Кравцов (написать письмо автору)
Компания: Интер-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 13.07.2010
Количество просмотров: 964

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
168
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
165
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
152
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
153
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
150
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
151
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
151
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
100
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100