|
|
 |
|
|
 |
Телемедицина для врачей-генетиков: Basis Genomic Group запустила онлайн-консультации с помощью сервиса MILA от N3.Health

Медицинская компания Basis Genomic Group («Базис Геномик») запустила сервис онлайн-консультаций для пациентов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health). Решение позволяет проводить бесплатные предварительные консультации в защищенном цифровом контуре, помогая понять, как использовать генетическое тестирование в практике сохранения здоровья. Медицинская компания Basis Genomic Group (BGG) специализируется на современных генетических исследованиях для персонализированной медицины, красоты и здоровья. BGG предлагает широкий спектр ДНК-тестов, направленных на профилактику и индивидуальный подбор терапии по направлениям эндокринологии, кардиологии, педиатрии, диетологии, косметологии, активного долголетия и других. Компании требовался инструмент для проведения бесплатных онлайн-консультаций, где эксперты в области превентивной медицины и генетики по итогам генетического тестирования помогают пациенту составить план и определить дальнейшие шаги, чтобы улучшить самочувствие и достичь определенных целей по здоровью. «В сфере генетики консультация с врачом после того, как пациент прошел исследование, необычайна важна. Прежде всего, пациент получает четкую инструкцию, как с помощью генетической информации построить программу профилактики, лечения и как управлять рисками заболеваний. Мы видим, что дистанционные консультации становятся действительно востребованным форматом благодаря в первую очередь своему удобству, причем это касается самых разных медицинских специализаций – от косметологии до эндокринологии», — прокомментировал Антон Аксенов, генеральный директор медицинской компании Basis Genomic Group. В MILA пациенты могут записываться на онлайн-консультацию самостоятельно, выбирая удобные слоты в расписании специалистов Basis Genomic Group. Также запись пациентов может вестись администраторами или специалистами колл-центра. Поскольку подобные онлайн-консультации носят информационный характер и не относятся к телемедицинским услугам в юридическом смысле, пациентам не обязательно входить в MILA через ЕСИА (Госуслуги), а достаточно пройти простую регистрацию. Однако, как и в случае классических телемедицинских консультаций, MILA гарантирует защищенный канал связи, что принципиально при обработке персональных данных и работе с конфиденциальной медицинской информацией. В пилотном режиме было проведено более 80 консультаций. Сейчас к платформе подключены 10 врачей-генетиков различного профиля. Медицинская компания BGG планирует наращивать объем онлайн-консультаций и развивать структуру услуг в дистанционном формате. «Мы развиваем MILA как гибкий инструмент, который адаптируется под задачи конкретной клиники и способен поддержать как строгий формат телемедицинских консультаций с полным соблюдением норм законодательства, так и менее строгий регламент для информационных встреч. В любом случае мы обеспечиваем безопасность персональных данных и конфиденциальность общения», — отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health). О компании: «ЭлНетМед» и «Нетрика Медицина» входят в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компании более 13 лет создают цифровые решения для автоматизации взаимодействия между организациями в системе здравоохранения и сотрудничают с большинством медицинских информационных систем России. В портфеле решений «ЭлНетМед» — экосистема цифровых сервисов для пациента MILA и интеграционная платформа N3.Health, на базе которой компания создает цифровые решения для частной медицины. «ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована с более чем 190 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре свыше 8700 организаций: клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ЭлНетМед (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 13.12.2025
Количество просмотров: 36
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
29 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
30 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|