 |
Специальное предложение - программные продукты компании «Электронные Офисные Системы» – в лизинг!
По условиям предложения «Программные продукты ЭОС – в лизинг!» ЭОС предоставляет возможность использовать полнофункциональную версию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и корпоративного документального сервера «eDocLib» при минимальных начальных вложениях. Размер ежеквартального платежа по схеме "Лизинг" на 1 год составляет 25% от полной стоимости системы, на 2 года – 12,5%, на 3 года – 8,33%.
Мы идем навстречу пожеланиям наших клиентов и партнеров! Предложение предоставлять ПО ЭОС в лизинг обусловлено большим количеством запросов, поступающих в отдел продаж. Мы принимаем во внимание непростые экономические условия, в которых предприятиям необходимо не просто выживать, но и повышать прибыльность, развивать бизнес. А современные информационные технологии и автоматизированные системы – это неотъемлемая и значительная часть жизнедеятельности любой организации, без которых работать эффективно в современных высоко конкурентных условиях просто не возможно. Принимая во внимание все эти факторы, мы предлагаем выгодные условия работы с нашими системами по схеме «Лизинг». Подробные условия http://www.eos.ru/Lizing.php
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 03.02.2009
Количество просмотров: 685
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
155 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |