 |
Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России

Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ. Рейтинг формировался на основе опроса 30 тысяч IT-специалистов, которые оценивали работодателей по 41 метрике, включая корпоративную культуру, условия для профессионального роста, баланс работы и личной жизни. Исследование Хабр и ЭКОПСИ отражает текущее состояние российского IT-рынка труда: на фоне экономических изменений компании перестраивают кадровую стратегию, фокусируясь на повышении производительности и оптимизации расходов. Однако для Axenix ключевым приоритетом остается фокус на профессиональный и личный рост сотрудников, работающих как из офисов в 5 городах России, так и удаленно. Обновленная концепция гибридного формата работы, реализуемая в Axenix, позволяет добиться роста удовлетворенности и вовлеченности сотрудников в жизнь компании. Помимо гибридной и удаленной занятости, Axenix обеспечивает возможность непрерывного обучения, организовывает различные корпоративные мероприятия, в том числе спортивные активности и культурные события. Новым сотрудникам предоставляются структурированные программы онбординга с участием наставников, которые в течение года помогают новичкам интегрироваться в проектную деятельность. Система нематериальной мотивации включает ДМС для сотрудника и членов его семьи, частичную компенсацию занятий спортом, возможность получать скидки более чем у 10 тыс. компаний-партнеров. «Люди — основа устойчивого развития компании. Мы последовательно развиваем внутреннюю экосистему знаний: предлагаем обучение, поддерживаем расширение компетенций через регулярные митапы и активно работаем с обратной связью. Наша цель — чтобы каждый специалист мог расти, участвуя в интересных и высокотехнологичных проектах. Мы ценим, что сотрудники ощущают нашу поддержку», — прокомментировала Марина Папкова, HR-директор Axenix. Забота Axenix о благополучии сотрудников была высоко оценена профессиональным сообществом. В 2025 году компания заняла второе место в отрасли консалтинга на престижной премии Changellenge Best Company Award, подтвердив статус работодателя, который создает поддерживающую и вдохновляющую рабочую среду. О компании Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 800 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 21.11.2025
Количество просмотров: 68
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
79 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |