|
|
|
|
Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления. Программа конференции предусматривает 5 сессий: 2 марта 1-я сессия: «Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления» 2-я сессия: «Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда» 3 марта 3-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 1) 4-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 2) 5-я сессия: «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда» Основная цель конференции – предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств. В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур: Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы Российская Ассоциация маркетинговых услуг Российская Ассоциация по связям с общественностью Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований) Media Arts Group (коммуникационная группа) PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий) Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания) Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания) Национальное агентство «Звезды и бренды» МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания) Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга) Videoclick (интернет-реклама) РА ПАПА (продвижение промышленных брендов) Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание). А также иностранные специалисты: Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом «Research & Enterprise», Новый университет Бакингемшира; автор книги «Ads to Icons», которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с «Havas Media and R/GA» – одним из ведущих медийных агентств); Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор «British European Design Group»; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании); Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор «British European Design Group»; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании); Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» на территории США); Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании – Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.
Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech». При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%. Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.
По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99 Web: www.pmtf.ru
Контактное лицо: Спиридова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 03.02.2009
Количество просмотров: 1040
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|