|
|
 |
|
|
 |
Компания «Айзен», эксклюзивный дистрибьютор японской косметики, отпраздновала десятилетие
В начале октября в Москве состоялось мероприятие, организованное компанией «Айзен» в честь своего десятилетия. Центральными темами встречи стали достижение гармонии в высокотехнологичной городской среде и воплощение философии японского ухода J-beauty, амбассадором которого в России выступает компания «Айзен».
«Мы встречаем десятилетие в теплой компании единомышленников и с большим воодушевлением, – говорит Светлана Горянова, основатель и генеральный директор «Айзен». – Нам есть чем гордиться: мы представляем новые бренды умной косметики, непрерывно расширяем существующие продуктовые линейки, развиваем направление массажных «японских кабинетов». Искренне дорожим нашими партнерами, выстраивая долгосрочные отношения на базе доверия и поддержки. Ценим каждого клиента, раскрывая его потребности и делая все возможное, чтобы ответить на запрос с учетом его индивидуальности. Путь к миру в душе порой проще, чем кажется, и мы счастливы выступать проводниками на этом маршруте».
Выступление Светланы Горяновой было посвящено основным вехам становления «Айзен», дальнейшим планам компании и потенциалу развития рынка японской косметики в России. В ходе мероприятия, концепция которого отражала принцип триединства – страсть, глубина и гармония, особое внимание было уделено философии японской эстетики, объединяющей эти понятия. В мероприятии приняли участие Ацуко Морита, ведущий фитотерапевт Японии, лауреат государственной премии Японии за вклад в науку, исследователь и популяризатор направления FemCare\FemTech, и Ичико Такаги, бьюти-инструктор, разработчик критериев оценки и член жюри конкурса красоты «Мисс Япония», автор массажных техник и методических материалов. Эксперты рассказали, как удается найти баланс между новейшими техническими разработками и ценными восточными практиками. Гости встречи узнали о том, как сплав аутентичности и современности помогает сохранять молодость, подчеркивать естественную красоту и достигать спокойствия в бушующем мире.
Участники ознакомились с информацией об особенностях средств ухода за волосами, японских биологически активных добавок, интимной косметики. В числе флагманских продуктов были представлены линейки профессиональной косметики Ravissa, базирующейся на принципе восстановления клеточного цикла, и Plathlone, фокусирующейся на оптимизации состояния кожи.
В сфере домашнего ухода, помимо средств Ravissa и Plathlone, была отмечена акваэргическая внутриклеточная фитопептидная косметика Merique, созданная на основе стволовых растительных клеток, современных пептидов, коллоидной платины, фитоплаценты и натуральных растительных экстрактов. На примере органической интимной косметики из Японии Intime Organique было проиллюстрировано единство фитоароматерапии, классической европейской и восточной органической медицины. В сфере ухода за волосами внимания удостоились препараты плацентарной трихологической системы Dr. Select, которые позволяют даже в домашних условиях оказывать лечебное воздействие на видимую и невидимую части волоса.
Оценить продукцию можно было в рамках развернутой на площадке демозоны. Кроме того, участники могли попробовать напитки для здоровья PLATINUM HEALTH DRINK PREMIUM – биологические коктейли из серии холистических плацентарных биологически активных добавок Cipirica*, пробуждающих внутренние ресурсы организма.
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшую видепрезентацию продукции брендов Ravissa и Plathlone. В конкурсе приняли участие специалисты компаний-партнеров «Айзен».
*БАД. Не является лекарственным средством.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Айзен (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 13.10.2025
Количество просмотров: 107
| Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия |
232 |
| Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях. |
 |
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия |
235 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
|
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия |
215 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия |
532 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия |
163 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|