|
|
 |
|
|
 |
В жилой недвижимости Петербурга внедрили первого робота-уборщика
ЖК «Московский, 65» стал первым домом в Петербурге, в котором внедрен робот-мойщик для уборки паркинга. Для города это определенно прорыв в цифровизации клининга в жилой недвижимости, где управляющая компания LEGENDA Comfort выступила трендсеттером. Только представьте: вы живете в современном многоквартирном доме, в котором вместо сотрудника клининговой службы паркинг убирает самый настоящий робот. В сентябре 2025 года ЖК «Московский, 65» стал первым домом в Санкт-Петербурге, в котором внедрен робот-мойщик для уборки паркинга. Для города это определенно прорыв в цифровизации клининга в жилой недвижимости, где управляющая компания LEGENDA Comfort выступила трендсеттером.
Чем обусловлено замещение ручного труда роботом с искусственным интеллектом? Преимущества и технические характеристики нового помощника говорят сами за себя:
Автономный — робот работает без участия человека по заранее заданному маршруту, знает весь паркинг. Его достаточно запустить, а дальше он сделает всю работу сам. Вся аналитика и отчетность его работы отслеживается в облаке.
Высокое качество уборки — имеет раздельные баки с чистой и грязной водой, чистящие узлы от профессиональной техники.
Маневренный и точный — легко моет любые поверхности, ему не страшны углы и повороты. В день очищает до 7000 кв.м., не пропуская ни пятнышка!
Безопасный — камеры и датчики исключают столкновение с предметами и человеком. Робот не подъезжает близко к припаркованным машинам, поэтому повреждения автомобилей исключены.
Ответственность и дисциплинированность – он не опаздывает на работу, не отвлекается на перерывы, не уходит в отпуск и работает до 10 часов на одном заряде.
«Еще совсем недавно мы с удовольствием смотрели со своими семьями мультфильм о роботе ВАЛЛ-И и нам казалось появление роботов в нашей жизни такой далекой перспективой. А сегодня дети наших жителей наблюдают за новым помощником, ловко маневрирующим между машинами, и на их глазах вершится история, где искусственный интеллект выходит на передний план, – комментирует генеральный директор УК LEGENDA Comfort Александр Мишуев. – Для нашей управляющей компании внедрение роботов в клининг – смелое и амбициозное решение, за которым последуют качественные изменения в сервисе: через 6 месяцев мы ожидаем увеличение эффективности уборки паркинга более, чем на 60%. Мы уже подписали контракт на закупку роботов для внедрения в домах высокого сегмента. Уверены, что, помимо wow-эффекта, жители наших домов уже совсем скоро смогут оценить новое качество жизни».
Контактное лицо: Татьяна Лебединская (написать письмо автору)
Компания: УК LEGENDA Comfort (все новости этой организации)
Добавлен: 09:41, 13.10.2025
Количество просмотров: 97
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|