 |
В жилой недвижимости Петербурга внедрили первого робота-уборщика
ЖК «Московский, 65» стал первым домом в Петербурге, в котором внедрен робот-мойщик для уборки паркинга. Для города это определенно прорыв в цифровизации клининга в жилой недвижимости, где управляющая компания LEGENDA Comfort выступила трендсеттером. Только представьте: вы живете в современном многоквартирном доме, в котором вместо сотрудника клининговой службы паркинг убирает самый настоящий робот. В сентябре 2025 года ЖК «Московский, 65» стал первым домом в Санкт-Петербурге, в котором внедрен робот-мойщик для уборки паркинга. Для города это определенно прорыв в цифровизации клининга в жилой недвижимости, где управляющая компания LEGENDA Comfort выступила трендсеттером.
Чем обусловлено замещение ручного труда роботом с искусственным интеллектом? Преимущества и технические характеристики нового помощника говорят сами за себя:
Автономный — робот работает без участия человека по заранее заданному маршруту, знает весь паркинг. Его достаточно запустить, а дальше он сделает всю работу сам. Вся аналитика и отчетность его работы отслеживается в облаке.
Высокое качество уборки — имеет раздельные баки с чистой и грязной водой, чистящие узлы от профессиональной техники.
Маневренный и точный — легко моет любые поверхности, ему не страшны углы и повороты. В день очищает до 7000 кв.м., не пропуская ни пятнышка!
Безопасный — камеры и датчики исключают столкновение с предметами и человеком. Робот не подъезжает близко к припаркованным машинам, поэтому повреждения автомобилей исключены.
Ответственность и дисциплинированность – он не опаздывает на работу, не отвлекается на перерывы, не уходит в отпуск и работает до 10 часов на одном заряде.
«Еще совсем недавно мы с удовольствием смотрели со своими семьями мультфильм о роботе ВАЛЛ-И и нам казалось появление роботов в нашей жизни такой далекой перспективой. А сегодня дети наших жителей наблюдают за новым помощником, ловко маневрирующим между машинами, и на их глазах вершится история, где искусственный интеллект выходит на передний план, – комментирует генеральный директор УК LEGENDA Comfort Александр Мишуев. – Для нашей управляющей компании внедрение роботов в клининг – смелое и амбициозное решение, за которым последуют качественные изменения в сервисе: через 6 месяцев мы ожидаем увеличение эффективности уборки паркинга более, чем на 60%. Мы уже подписали контракт на закупку роботов для внедрения в домах высокого сегмента. Уверены, что, помимо wow-эффекта, жители наших домов уже совсем скоро смогут оценить новое качество жизни».
Контактное лицо: Татьяна Лебединская (написать письмо автору)
Компания: УК LEGENDA Comfort (все новости этой организации)
Добавлен: 09:41, 13.10.2025
Количество просмотров: 67
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
69 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков, Телфин, 09:47, 13.10.2025, Россия |
64 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов. |
|
Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 09:47, 13.10.2025, Россия |
62 |
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов. |
|
PUNKT E примет участие в конференции TAXI – 2025, PUNKT E, 14:17, 10.10.2025, Россия |
388 |
С 9 по 10 октября 2025 года крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E выступит официальным партнером международной конференции «TAXI – 2025» в Сочи. |
 |
|
 |