|
|
 |
|
|
 |
N3.Group на базе своих активов создает ИТ-группу N3.Tech

N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства. N3.Tech станет центром технологического роста и драйвером импортонезависимых решений для таких отраслей экономики, как транспорт, энергетика, агросектор, спорт и культура, образование, строительство и другие. Компетенции участников группы охватывают полный спектр задач в сфере ИТ – от консалтинга и проектирования до разработки комплексных решений и высоконагруженных платформ, а также собственные продукты, включающие платформу управления проектами, аналитические системы и коммуникационные сервисы. В состав N3.Tech вошли: • «Нетрика» – ведущий эксперт в разработке отраслевых и региональных государственных информационных систем, в том числе в сфере транспорта, строительства и образования; • ITentika (ранее DataArt) – инженерная команда с международным опытом проектирования и разработки высоконагруженных цифровых решений, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта; • Digital-студия «Фанк.», специализирующаяся на дизайне и UX/UI-решениях в сфере культуры и спорта, на базе которой будет создано дизайн-студия N3.Tech. «Создание ИТ-группы N3.Tech – это стратегический шаг. Объединив опыт трех компаний, мы формируем мощный центр цифровых компетенций, способный предложить государству и крупному бизнесу уникальный сплав консалтинга, высокой инженерной культуры, передового дизайна и UX/UI, оптимального использования инновационных технологий. Для клиентов это означает больше возможностей – умный подход и реализация комплексных проектов, более быстрое внедрение цифровых решений и повышение качества технологического сопровождения», – подчеркнул Артем Мошков, основатель N3.Group и управляющий директор ИТ-группы N3.Tech. К 2030 году N3.Tech планирует кратный рост за счет сотрудничества в реализации цифровых стратегий корпораций и государственного сектора, а также активного развития продуктовой линейки. Группа продолжит расти как органически, так и за счет M&A-сделок с компаниями и командами, способными усилить экспертизу в ключевых направлениях и предложить клиентам прорывные ИТ-решения. Справка о компаниях N3.Group https://n3.group/ N3.Group инвестиционно-управляющая компания, специализирующаяся на технологическом секторе. Наша инвестиционная стратегия – это кластерные инвестиции в направлениях ИТ-разработки и информационной безопасности, цифровой медицины и здравоохранения и других сферах. В портфель N3.Group входят активы – ИТ-группа N3.Tech («Нетрика», ITentika, «Фанк.»), Escape Tech, «Нетрика.Медицина», «ЭлНетМед», Мила. Нетрика www.netrika.ru «Нетрика» – многопрофильная ИТ-компания, специализирующаяся на разработке цифровых систем, центр ИТ-экспертизы по управлению проектами для государства и бизнеса. Компания занимает лидерские позиции в ряде направлений, в том числе: • топ-20 ИТ-поставщиков для госсектора по данным CNews и TAdviser • топ-50 поставщиков цифровых решений для транспортной отрасли (CNews) • топ-10 крупнейших ИТ-поставщиков в образовании (CNews) • топ-10 ИТ-поставщиков решений для строительства (TAdviser) Решения компании отмечены рядом наград, в том числе RBC Digital Awards, «Проф-ИТ», премия «Умный город». ITentika (ранее DataArt) https://itentika.ru/ Крупный российский разработчик ПО с опытом создания ИТ-решений для ведущих международных компаний и крупнейших экосистем РФ. Проектирует и разрабатывает технологически сложные решения на стыке программной инженерии и бизнес-консалтинга, позволяющие клиентам кратно увеличить прибыль и стать лидером отрасли. ITentika входит в ТОП-20 крупнейших разработчиков ПО по данным рейтингового агентство RAEX. Среди клиентов компании – Росагролизинг, Т-Банк, HH.ru, Лента, Novabev Group и многие другие. «Фанк.», дизайн-студия N3.Tech https://www.func.ru/ Digital-студия «Фанк.» 12 лет проектирует, разрабатывает и развивает сайты, сервисы, личные кабинеты и внутренние системы. В портфолио больше 300 проектов, в том числе «СКА Арена», ФК «Зенит», ФК «Динамо», ХК «Юнисон», ХК «СКА», Kassir.ru, ZARINA, Vivienne Sabo, Мариинская больница, ПФК «ЦСКА», ИЛИМ, RBI, сеть клиник К+31. Входит в шорт-лист премии MARSPO Awards 2025, занимает 5 место в «Рейтинге Рунета» разработчиков сайтов и веб-сервисов в категории «Спорт: Инфраструктура, стадионы, площадки и клубы». В «Фанк.» приходят за дизайном, а остаются – благодаря живому и профессиональному сервису.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 10.10.2025
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|