ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies

Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Новый статус подтверждает высокий уровень экспертизы и организационной зрелости STEP LOGIC, а также соответствие требованиям производителя по поддержке решений по кибербезопасности.

Для того, чтобы стать АСЦ Positive Technologies, компания STEP LOGIC прошла авторизацию в рамках партнёрской программы вендора, которая включала проверку квалификации специалистов, инфраструктуры и бизнес-процессов. Аккредитация подтвердила, что инженеры системного интегратора обладают не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками по настройке, сопровождению ИБ-решений, устранению инцидентов с соблюдением рекомендаций и лучших практик производителя. На данный момент статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies имеют менее 10 компаний в России.
На первом этапе STEP LOGIC оказывает техническую поддержку по направлению NGFW, в ближайшее время компания планирует расширить список решений, по которым будет предоставлять сервис. Такой подход обеспечит заказчикам «единое окно» поддержки по всему портфелю продуктов вендора: MaxPatrol SIEM, MaxPatrol VM, PT NGFW, PT Sandbox, PT NAD и др.

Андрей Самохин, директор сервисного департамента STEP LOGIC:
«С каждым годом в России растёт количество киберугроз – недавние атаки на крупные компании это подтверждают. В этих условиях особенно важно не только внедрять эффективные решения по кибербезопасности, но и обеспечивать их качественную, оперативную техническую поддержку. Современные ИТ-инфраструктуры построены на решениях множества вендоров, и мы берём на себя ответственность за их стабильную работу. Наша сервисная модель позволяет не просто поставлять оборудование, но и гарантировать его долгосрочное сопровождение – от настройки и мониторинга до устранения инцидентов. Для вендоров решений по кибербезопасности такой подход выгоден: он позволяет усилить сервисную сеть, повысить скорость реакции на инциденты и контролировать качество поддержки за счёт привлечения проверенных партнёров. Получение статуса авторизованного сервисного центра Positive Technologies – важный этап в развитии нашей экспертизы и подтверждение доверия одного из ведущих российских вендоров. Мы видим значительные перспективы на этом рынке и планируем предоставлять высококачественную поддержку как действующим, так и новым пользователям решений Positive Technologies».

Варвара Аликина, менеджер по работе с партнерами Positive Technologies:
«Квалифицированная техническая поддержка становится одним из ключевых элементов эффективной работы средств защиты. Например, клиенты PT NGFW, согласно нашим внутренним замерам, должны получать сутевой ответ технической поддержки всего за 7 минут. Поэтому мы расширяем пул наших партнеров и предъявляем высокие требования к профессионализму и качеству предоставляемого сервиса. STEP LOGIC имеет опыт более 15 лет по внедрению и сопровождению решений Positive Technologies, собственную команду технической поддержки, круглосуточную «горячую линию» и автоматизированную систему регистрации заявок. Инженеры компании не просто внедряют ИБ-решения – они понимают специфику продуктов, умеют их настраивать и сопровождать. А в случае с нашим флагманским продуктом PT NGFW в том числе проводить инсталляцию и замену оборудования. Это гарантирует, что заказчики, обратившиеся в авторизованный сервисный центр STEP LOGIC, получат качественную техническую поддержку».

Контактное лицо: Анна Летягина (написать письмо автору)
Компания: STEP LOGIC (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 16.09.2025
Количество просмотров: 195
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
175
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
175
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
170
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
163
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
102
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
46
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100