|
 |
|
 |
STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором. Новый статус подтверждает высокий уровень экспертизы и организационной зрелости STEP LOGIC, а также соответствие требованиям производителя по поддержке решений по кибербезопасности.
Для того, чтобы стать АСЦ Positive Technologies, компания STEP LOGIC прошла авторизацию в рамках партнёрской программы вендора, которая включала проверку квалификации специалистов, инфраструктуры и бизнес-процессов. Аккредитация подтвердила, что инженеры системного интегратора обладают не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками по настройке, сопровождению ИБ-решений, устранению инцидентов с соблюдением рекомендаций и лучших практик производителя. На данный момент статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies имеют менее 10 компаний в России. На первом этапе STEP LOGIC оказывает техническую поддержку по направлению NGFW, в ближайшее время компания планирует расширить список решений, по которым будет предоставлять сервис. Такой подход обеспечит заказчикам «единое окно» поддержки по всему портфелю продуктов вендора: MaxPatrol SIEM, MaxPatrol VM, PT NGFW, PT Sandbox, PT NAD и др.
Андрей Самохин, директор сервисного департамента STEP LOGIC: «С каждым годом в России растёт количество киберугроз – недавние атаки на крупные компании это подтверждают. В этих условиях особенно важно не только внедрять эффективные решения по кибербезопасности, но и обеспечивать их качественную, оперативную техническую поддержку. Современные ИТ-инфраструктуры построены на решениях множества вендоров, и мы берём на себя ответственность за их стабильную работу. Наша сервисная модель позволяет не просто поставлять оборудование, но и гарантировать его долгосрочное сопровождение – от настройки и мониторинга до устранения инцидентов. Для вендоров решений по кибербезопасности такой подход выгоден: он позволяет усилить сервисную сеть, повысить скорость реакции на инциденты и контролировать качество поддержки за счёт привлечения проверенных партнёров. Получение статуса авторизованного сервисного центра Positive Technologies – важный этап в развитии нашей экспертизы и подтверждение доверия одного из ведущих российских вендоров. Мы видим значительные перспективы на этом рынке и планируем предоставлять высококачественную поддержку как действующим, так и новым пользователям решений Positive Technologies».
Варвара Аликина, менеджер по работе с партнерами Positive Technologies: «Квалифицированная техническая поддержка становится одним из ключевых элементов эффективной работы средств защиты. Например, клиенты PT NGFW, согласно нашим внутренним замерам, должны получать сутевой ответ технической поддержки всего за 7 минут. Поэтому мы расширяем пул наших партнеров и предъявляем высокие требования к профессионализму и качеству предоставляемого сервиса. STEP LOGIC имеет опыт более 15 лет по внедрению и сопровождению решений Positive Technologies, собственную команду технической поддержки, круглосуточную «горячую линию» и автоматизированную систему регистрации заявок. Инженеры компании не просто внедряют ИБ-решения – они понимают специфику продуктов, умеют их настраивать и сопровождать. А в случае с нашим флагманским продуктом PT NGFW в том числе проводить инсталляцию и замену оборудования. Это гарантирует, что заказчики, обратившиеся в авторизованный сервисный центр STEP LOGIC, получат качественную техническую поддержку».
Контактное лицо: Анна Летягина (написать письмо автору)
Компания: STEP LOGIC (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 16.09.2025
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия |
35 |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
 |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия |
34 |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|