 |
Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.» выяснилось, по итогам 2024 г. основной причиной приобретения замороженных полуфабрикатов, как показал опрос, в первую очередь является удобство и быстрота приготовления в силу недостатка времени на приготовление пищи. В пользу данного ответа высказались 69%. Кроме того, данная продукция приобретается в силу отсутствия желания готовить разнообразные блюда. Данный ответ составил 52% в общей структуре ответов. Также респонденты отметили, что ценовой фактор, в частности то, что цена на замороженные полуфабрикаты ниже по сравнению с услугой по доставке готовой еды, также является важным.
По данным количественного опроса, сегодня в целом замороженные полуфабрикаты приобретаются еженедельно. На долю данного ответа пришлось 41% в общей структуре ответов. На втором месте по частоте покупок идет ответ ежемесячно. Доля таких ответов составила 34%. Замыкает тройку лидеров ответ «реже одного раза в месяц», который составил 16%. На ежедневную покупку приходится всего 6%. В наименьшем количестве – респонденты, которые покупают данную продукцию по мере необходимости. Таким образом, на еженедельные и ежемесячные покупки приходится 75% в общей структуре ответов.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 29.08.2025
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
eLama открывает бесплатный доступ к Roistat в маркетплейсе инструментов для бизнеса, Roistat, 20:44, 21.09.2025, Россия |
42 |
Платформа сквозной аналитики и оптимизации рекламы Roistat теперь доступна бесплатно в маркетплейсе eLama. Новый инструмент поможет компаниям сократить расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса: оценивать его эффективность по более чем 40 показателям аналитики, работать с клиентской базой, отслеживать источники заявок и получать больше лидов. |
|
Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecircle, 21:55, 17.09.2025, Россия |
157 |
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введены новые критерии оценки и расширена выборка участников. |
 |
|
 |