ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» обновил возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка»

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не только СМС, но и сообщения в WhatsApp.
Отправка «Сообщения по итогам звонка» уменьшает риски недопонимания, повышает доверие, ускоряет работу и улучшает клиентский опыт. После разговора с новым клиентом в сообщении можно отправить визитку с графиком работы и контактами менеджера, резюмировать договоренности. Действующим заказчикам — напомнить о необходимости подписать закрывающие документы, зафиксировать изменения для внесения в текущий договор и др. При пропущенном звонке — сообщить клиенту, что с ним свяжется первый освободившийся оператор, или отправить специальное предложение, чтобы вернуть покупателя.

«Сообщение по итогам звонка» — это письменное подтверждение договоренностей и уточнение деталей. В некоторых случаях оно может служить доказательством согласованных условий, что особенно полезно при претензиях и спорах сторон. Четкое резюме после разговора также ускоряет процесс продаж, помогает быстрее перейти к следующему этапу сделки. В сообщение можно добавить полезную ссылку, документ или предложение, что повышает ценность взаимодействия», — комментирует Вячеслав Исаков, продакт-менеджер «Телфин».

Общение с клиентами в WhatsApp предлагает более богатый формат, интерактивность, безопасность, инструменты для автоматизации и брендинга. Сразу видны статусы доставки и прочтения — можно понять, получил ли клиент сообщение, ознакомился с ним или нет. Помимо этого, обмен сообщениями в WhatsApp — это двусторонняя коммуникация в реальном времени: клиент может быстро ответить, отправить фото или голосовое сообщение. А если у звонящего не подключен WhatsApp, можно автоматически отправить СМС-визитку.

«Сообщение по итогам звонка» работает на базе АТС «Телфин.Офис». При настройке можно выбрать добавочный номер сотрудника, который отправляет данные клиенту, и мобильный номер, с которого планируется послать сообщение в WhatsApp. Кроме этого, есть возможность задать условие уникальности клиента, установив временной интервал, в течение которого с номера не поступали звонки. Сообщения клиентам в WhatsApp доступны по итогам входящих, исходящих и пропущенных звонков.

О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная и гибридная АТС, омниканальная и мобильная связь, контакт-центр, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», тарифы на интернет-телефонию и сервис видеоконференций. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 26.08.2025
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

Nexign импортозаместила один из критически важных узлов связи для Т-Мобайла, Nexign, 20:55, 26.08.2025, Россия
115
Решение Nexign DRA позволило Т-Мобайл заменить элемент КИИ (критической информационной инфраструктуры), отвечающий за маршрутизацию и балансировку всего объема Diameter-трафика оператора в сетях 4G.


CorpSoft24 расширяет присутствие в Центральной Азии, CorpSoft24, 20:55, 26.08.2025, Россия
116
CorpSoft24 объявила о расширении присутствия в Центральной Азии. Представители компании объясняют планы по экспансии на азиатский рынок высоким потенциалом роста.


Бастион получил специализацию Threat Intelligence «Лаборатории Касперского», Бастион, 20:52, 26.08.2025, Россия
116
Компания по информационной безопасности Бастион получила специализацию Kaspersky Threat Intelligence (TI) в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского». Она подтверждает уровень компетенций Бастиона в части интеграции, настройки и поддержки решений вендора на базе TI.


Разработчик платформы USEBUS AI-Code и эксперт в области работы с данными MODUS объявили о стратегическом партнерстве, ГК «Юзтех», 20:49, 26.08.2025, Россия
107
26 августа 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» и компания MODUS подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


В АЛРОСА выбрали СУБД Tantor Postgres – прошёл этап тестирования, "Группа Астра", 20:46, 26.08.2025, Россия
46
Компания «Тантор Лабс», разработчик российских систем управления базами данных, и АК «АЛРОСА» (ПАО) успешно провели нагрузочное тестирование российской СУБД Tantor Postgres в связке с платформой «1С: Предприятие». В ходе тестирования была имитирована одновременная полноценная работа 700 пользователей. Весь проект занял около полутора месяцев, включая подготовительные работы.


Fork-Tech и Yandex Cloud стали партнерами в области машинного обучения и продуктовой разработки, Fork-Tech, 21:26, 25.08.2025, Россия
132
Разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech заключил партнерское соглашение с компанией Yandex Cloud. Сотрудничество охватывает два направления: разработку и внедрение ИИ-решений на базе платформы Yandex Cloud AI Studio для корпоративных заказчиков, а также совместное продвижение платформы для продуктовой разработки PWS (Product Web Services) по модели SaaS.


Переговорные устройства громкой связи УПГ-78 от «Линсис» теперь с тастатурой, АРМО-СИСТЕМЫ, 21:23, 25.08.2025, Россия
161
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку флагманских переговорных устройств вызова УПГ-78, добавив в ассортимент исполнение с тастатурой-номеронабирателем


Directum Projects вошел в топ-3 рейтинга систем для управления задачами по версии CNews, Directum, 21:19, 25.08.2025, Россия
122
Эксперты оценивали функциональность, особенности архитектуры и качество поддержки решений российских таск-трекеров. Directum Projects занял третью строчку рейтинга.


R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 25.08.2025, Россия
129
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем.


CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:28, 24.08.2025, Россия
125
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100