ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon поможет клиентам создавать центры компетенции

Системный интегратор и разработчик Navicon предлагает клиентам услугу формирования центра компетенций для комплексного управления ИТ-ландшафтом. Заказчики смогут наращивать внутреннюю экспертизу и компетенции, чтобы собственными силами поддерживать и масштабировать ИТ-решения.

В ходе массовых перевнедрений ИТ-решений российские компании разворачивали множество проектов и взаимодействовали с большим количеством подрядчиков. Управление пулом исполнителей в рамках поддержки и управления ИТ-ландшафтом оказалось затруднено. В связи с этим набирает популярность создание собственных центров компетенций, которые могли бы взять на себя ответственность за сопровождение и развитие всех внедренных ИТ-решений.

В первую очередь такой центр компетенций берет на себя задачи первой линии поддержки — в частности, ответы на наиболее простые и частотные запросы пользователей по заданным стандартам и процедурам. Причем специалисты центра — это сотрудники компании, которые глубоко погружены в процессы и понимают специфику бизнеса. В отличие от ИТ-подрядчиков, внутренние эксперты могут оперативно реагировать на запросы, когда задача находится в их зоне компетенции.

Кроме того, центр компетенций выполняет функцию верификации и систематизации входящих запросов от бизнеса, которые требуют участия вендоров или других внешних подрядчиков. Специалисты центра анализируют и маршрутизируют их — такой подход позволяет не только своевременно вносить необходимые доработки в продукты, но и прозрачно планировать развитие ИТ-систем. Наконец, при необходимости наиболее квалифицированные сотрудники могут быть выделены в отдельную проектную группу для дальнейшего внедрения и развития ИТ-инициатив заказчика.

В компании Navicon накоплен более чем 20-летний опыт создания центров компетенций. Теперь их создание доступно клиентам Navicon как отдельная услуга, и заказчик может гибко комбинировать отдельные компоненты услуги в соответствии со своими потребностями.

На первом этапе предполагается подбор сотрудников. Он может осуществляться как по критериям, обозначенным заказчиком (образование, опыт, сертификация). Если у заказчика нет конкретных ожиданий, разработать подходящие критерии могут эксперты Navicon. Процесс подбора состоит из формирования воронки кандидатов, проведения технических и бизнес-собеседований, а также финальный отбор кандидатов.

Второй этап включает обучение специалистов. Navicon предоставляет специализированную обучающую платформу с набором программ для разных категорий ИТ-специалистов: тестировщиков, разработчиков, аналитиков. Программа содержит полный учебный комплект — структурированные материалы, видеокурсы, текстовые руководства и практические задания.

Каждого обучающегося сопровождают два опытных наставника соответствующей роли и бизнес экспертизы, которые еженедельно оценивают прогресс и выполнение плана обучения согласно срокам и качеству выполненных заданий. В течение месяца кандидаты проходят 160-часовой курс подготовки. Программа завершается итоговой аттестацией, где кандидат представляет результаты своей работы — заказчик при этом может лично присутствовать на защите и оценить его навыки.

На третьем этапе кандидат в течение двух месяцев работает уже на реальных проектах. Такой формат — месяц интенсивного обучения и два месяца работы на проектах — соответствует стандартному испытательному сроку и дает возможность всесторонне оценить специалиста перед принятием решения о завершении его испытательного срока.

«Мы разрабатываем четкие и измеримые цели обучения для каждого. Благодаря этому заказчик всего за три месяца получает подготовленного сотрудника, который не только освоил и закрепил необходимые навыки, согласно его роли, но и приобрел практический опыт работы в команде над реальными проектами, на нужном продукте и по корректному фреймворку, — подчеркнула Дарья Кагарлицкая, технический директор Navicon. — Многие компании стремятся оптимизировать процессы подбора и адаптации персонала, сокращая time-to-market для новых специалистов. Наша услуга позволяет бизнесу эффективно решать эту задачу, формируя команды квалифицированных сотрудников в самые короткие сроки».

Кроме того, Дарья Кагарлицкая отметила: «Качественная работа на этапе внедрения ИТ-системы так же важна, как и организация ее дальнейшей поддержки и развития. Решить этот вопрос заказчику необходимо как минимум за полгода до того, как продукт выйдет в продуктив. Важно обратить внимание на множество факторов, в том числе организацию постоянной коммуникации с бизнесом — так система будет адаптироваться к условиям рынка и потребностям бизнес-пользователей. По нашему опыту, общий объем работ по развитию и поддержке значительно превышает объем проектов внедрения. Например, крупную корпоративную систему у заказчика можно внедрить за год, а вот поддерживать ее и обеспечивать бесперебойную работу, развитие и масштабирование нужно на протяжении всего жизненного цикла».

Справка о компании:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области CRM, ERP, MDM, DWH, BI. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 07.06.2025
Количество просмотров: 116
Страна: Россия

Linx Cloud и ALPE Consulting представили сервис для работы с архивными данными SAP, Linx, 22:14, 28.12.2025, Россия
5
Провайдер облачных решений для бизнеса Linx Cloud и компания ALPE Consulting, которая специализируется на автоматизации бизнеса и внедрении ERP систем, запускают новый сервис, позволяющий переносить архивные данные из SAP в защищенное облако


«НЕКСТБИ»: российский рынок систем process mining в 2026 году превысит 2 млрд рублей, Некстби, 22:13, 28.12.2025, Россия
5
По данным исследования Сбера и «Технологий Доверия», в 2024 году российский рынок систем process mining увеличился до 900 млн рублей и будет ежегодно расти на 69% до 2028 года.


DатаРу перестроила партнерскую программу для усиления позиций ее участников на рынке, ДатаРу, 22:13, 28.12.2025, Россия
4
Российский вендор технологических решений и сервисов группа компаний DатаРу запускает новую программу для партнеров. Обновленные условия нацелены на индивидуальную работу с лидерами ИТ-рынка, включают персональную поддержку и расширенные возможности для участников.


Компания АО «Национальное бюро информатизации» внедрила систему управления сбытом электроэнергии ЕMAS.TRADE для АО «Концерн Росэнергоатом», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:13, 28.12.2025, Россия
5
Решение на базе платформы EMAS.TRADE введено в промышленную эксплуатацию и используется в процессах работы на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ). Проект реализован в рамках государственной программы импортозамещения и обеспечил технологическую независимость от зарубежного программного обеспечения.


Момент истины для искусственного интеллекта: 50 лет назад ИИ впервые открыл новое, недоступное человеку, Smart Engines, 22:11, 28.12.2025, Россия
9
27 декабря исполняется 50 лет со дня, когда искусственный интеллект впервые в истории не просто воспроизвел человеческую логику, а совершил собственное интеллектуальное открытие – предложил формально обоснованное решение задачи, неизвестное человеку.


«Гравитон» и «Интегра-С» реализовали проект видеонаблюдения на автодорогах общего пользования для ГК «Автодор», Гравитон, 22:09, 28.12.2025,
13
Компания «Гравитон» совместно с технологическим партнером «Интегра-С» успешно реализовали проект по поставке оборудования для системы интеллектуального видеонаблюдения транспортной безопасности на автодорогах общего пользования по заказу государственной компании «Автодор».


«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
191
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
182
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
174
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
178
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100