ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационные сервисы «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» совместно с международной ИТ-компанией Envybox представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%.
RocketCall — гибкий сервис по взаимодействию с целевой аудиторией через исходящие телефонные звонки с оплатой за результат. Это новый продукт на рынке телемаркетинга, предназначенный для рациональных предпринимателей. Компания предоставляет услуги по взаимодействию с клиентами через виртуальные колл-центры и горячие линии, создает центры обработки звонков с нуля и предлагает колл-центры в аренду.

Компания RocketCall столкнулась с необходимостью оптимизировать обработку входящих обращений и повысить эффективность коммуникации с клиентами из регионов РФ. Перед специалистами «Телфин» и Envybox стояла задача обеспечить увеличение потока обращений клиентов в колл-центр за счет интеграции бизнес-телефонии с другими каналами связи.

Единая коммуникационная сеть была разработана на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и пула многоканальных телефонных номеров, которые позволили клиентам дозваниваться с первого раза. Компания подключила как прямые городские номера Москвы, так и мобильные для повышения комфорта работы сотрудников вне офиса, а также бесплатный федеральный номер в коде 8800 для обращений клиентов по всей России.

Интеграция в коммуникационную платформу сервиса «Обратный звонок» от Envybox, который был установлен на сайт RocketCall, позволила оптимизировать работу с заявками и повысить скорость реагирования менеджеров. Виджет органично вписался в дизайн корпоративного сайта колл-центра и предоставил посетителям возможность выбрать удобное время для звонка. Сегодня виджет приносит примерно 15 целевых заявок ежедневно.
Компания RocketCall также активно использует в работе корпоративные мессенджеры. Клиенты могут написать сообщение или позвонить на аккаунты или номера сотрудников прямо в Telegram. Так колл-центр сокращает свои расходы, так как звонки через мессенджер не тарифицируются. При этом все входящие и исходящие вызовы обрабатываются по аналогичной схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д.
«Теперь благодаря решениям «Телфин» и Envybox у нас нет пропущенных обращений клиентов, также нам удалось организовать качественную и надежную связь на всей территории России. Кроме этого мы ведем контроль работы сотрудников и анализ запросов клиентов за счет развернутой статистики по всем обращениям и записи телефонных разговоров. Новая коммуникационная платформа позволила нам увеличить число заявок на 60%», — комментирует Антон Поповичев, владелец компании RocketCall.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 21.05.2025
Количество просмотров: 59
Страна: Россия

HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
181
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
184
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
176
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
176
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
178
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
181
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
178
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия
176
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия
38
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 22:40, 18.11.2025, Россия
38
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100