|
|
 |
|
|
 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала электронные транспортные накладные с сервисом «Заказы ATI.SU»

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала функцию обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) с сервисом «Заказы ATI.SU», предназначенном для оформления грузоперевозок. Это позволит участникам процесса — грузоотправителям, перевозчикам, грузополучателям — интегрировать работу ЭТрН в процесс оформления грузоперевозки. ЭТрН является электронным аналогом бумажной транспортной накладной, которая подтверждает факт перевозки груза автомобильным транспортом. Участники грузоперевозки с 2023 года могут использовать как бумажную, так и электронную версию этого документа. В ближайшие годы использование ЭТрН станет обязательным — Минтранс России готовит законодательную базу для перехода на безбумажный формат сопроводительных документов. Сервис «Заказы ATI.SU» позволяет полностью автоматизировать процесс грузоперевозки — от согласования условий и подготовки документов до аналитики. Благодаря интеграции с сервисом электронного документооборота для грузоперевозок «АТИ-Доки» участники логистической цепочки в несколько кликов оформляют необходимые документы. Данные пользователей автоматически заполняются при создании нужных документов. Теперь в единый процесс оформления грузоперевозки встроена функция оформления электронной транспортной накладной (ЭТрН). Сотрудник компании-грузоотправителя после оформления заявки в системе ЭДО «АТИ-Доки» формирует ЭТрН и подписывает ее квалифицированной электронной подписью (КЭП), после чего документ отправляется перевозчику в мобильное приложение «АТИ Водитель» и получателю груза. Перевозчик подтверждает загрузку и подписывает ЭТрН простой электронной подписью в приложении. После разгрузки стороны фиксируют факт приема-передачи груза. На всех этапах работы с грузом ЭТрН хранится в системе ЭДО и по мере прохождения каждого этапа дополняется новыми данными — титулами с подписями участников. По факту каждого подписания обновленные данные автоматически передаются в государственную информационную систему электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД). Все стороны процесса могут в любой момент получить доступ к документу. «В ближайшее время ЭТрН станет обязательной, и наша экосистема уже сегодня готова к этим изменениям. Все участники рынка грузоперевозок могут воспользоваться нашим сервисом «АТИ-Доки» для оформления электронных сопроводительных документов. В нашей экосистеме ЭТрН интегрирована в процесс оформления грузоперевозки, то есть, в отличие от других операторов ЭДО, мы предлагаем не просто электронный документооборот, а комплексный подход в формате одного окна — от поиска партнёров и согласования условий до отправки закрывающих документов и аналитики проделанной работы», — отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 19.05.2025
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|