ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix запускает платформу для создания интеллектуальных ассистентов на базе технологий ГенИИ

Разработка Axenix позволяет создавать персональных ИИ-ассистентов для решения различных бизнес-задач. Решение упрощает работу с корпоративными базами знаний и данных: «умный» помощник по запросу находит нужную информацию, визуализирует ее и делает выводы, помогающие в принятии управленческих решений.

Платформа ИИ от Axenix помогает сотрудникам создать персонального ИИ-помощника, который опирается на базы данных и документы компании.

Инновационный подход связан с использованием генеративного искусственного интеллекта (ГенИИ) для ситуативной аналитики (Ad-hoc) с использованием различных источников — реляционных баз данных, внутренней базы знаний, интернета.
Кроме того, ИИ-платформа позволяет загружать для анализа различные файлы, а также интегрируется с корпоративными сервисами и трекерами задач.

«За 30 лет работы с компаниями из разных отраслей Axenix сформировал глубокую экспертизу в цифровой трансформации, — говорит Александр Стрельников, руководитель направления GenAI Axenix. — Сейчас мы вступаем в новую эру — эпоху автономных GenAI-агентов, способных не просто выполнять задачи, а управлять сложными бизнес-процессами, анализировать данные и помогать принимать обоснованные решения.
Тенденция показывает, что GenAI переходит от единичных решений к комплексной экосистеме, где интеллектуальные агенты взаимодействуют между собой, автоматизируют кросс-функциональные процессы и адаптируются под запросы пользователя. Это уже не просто чат-боты, а полноценные цифровые сотрудники, работающие в связке с людьми.
Платформа ИИ от Axenix — это следующий шаг в эволюции корпоративных систем. Она позволит внедрить персональных AI-ассистентов для каждого специалиста, связать их в единую сеть и обеспечить сквозную автоматизацию от операционных задач до стратегических решений. В ближайшие годы компании, которые освоят этот подход, получат многократное преимущество в скорости, масштабируемости и эффективности».

При разработке платформы специалисты Axenix сфокусировались на создании простой и понятной логики взаимодействия пользователя с решением. После авторизации сотрудник компании запускает чат-бота, формулирует для него запрос — текстом или голосом, отвечает на уточняющие вопросы, загружает данные. ИИ-помощник проводит поиск в корпоративных базах данных, массивах документов, базах знаний, анализирует и структурирует информацию, предлагает наиболее подходящие формы визуализации полученных выводов. В дальнейшем можно уточнить ответы бота, запросить дополнительную аналитику, сформировать нужные диаграммы и графики. Пользователи могут делиться созданными ботами с коллегами, что упрощает командную работу над задачей.

Возможности разработки могут быть полезны сотрудникам различных подразделений и департаментов. Так, специалисты коммерческой службы могут использовать «умного» помощника для получения справок, консолидации информации о продуктах и клиентах, а также анализа отзывов пользователей. Сотрудники бэк-офиса могут создать чат-ботов для работы с документами, контрагентами и подрядчиками, формирования финансовой аналитики, для решения задач в рамках управления персоналом и обеспечения работы служб технической поддержки.

ИИ-ассистент на платформе способен практически мгновенно предоставить руководителям визуализированный отчет по актуальным данным в любой сфере деятельности компании, а также оценить их динамику и предложить выводы. Кроме этого, платформа позволяет создавать специализированных интеллектуальных ассистентов — по налогам, юридическим и регламентным вопросам, для адаптации новых сотрудников и т.д.

Аналитика от ИИ-платформы Axenix отличается большей глубиной, актуальностью и достоверностью, нежели те статичные данные, которые способна предоставить традиционная BI-система, в том числе за счет анализа данных из неструктурированных источников. Кроме того, ИИ-ассистент способен выдать подробное пояснение по каждому значению визуализированной аналитики.

Платформа ИИ размещается на вычислительных мощностях предприятия, что обеспечивает максимальный уровень безопасности и конфиденциальности данных, предотвращает возможность их утечки за пределы периметра компании. Защищенность платформы обеспечивается не только корпоративными ИБ-системами, но и встроенными инструментами, которые автоматически выявляют в пользовательских вопросах персональные данные и затем маскируют их.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 14.05.2025
Количество просмотров: 54
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
54
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
36
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
32
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
366
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100