|
|
 |
|
|
 |
Около 60% россиян готовят пасхальные угощения дома, в столице потратят на праздник 5000 руб, в Сибири всего 3000 руб – опрос Familia
Пасха остается одним из самых значимых праздников: по оценкам Familia ее планируют отмечать 67% россиян-жителей крупных городов. Сеть офф-прайс магазинов выяснила, как люди будут встречать Пасху в 2025 году, и какие традиции празднования по-прежнему сохраняют свою ценность. По результатам опроса Familia, Пасху в 2025 году планируют отметить 67% россиян. Для большинства их них (42%) этот праздник – не столько религиозный, сколько семейный: добрая традиция и повод собраться вместе с близкими. Посетить церковную службу планируют лишь 13%, а осветить куличи собираются 28% – в основном старшее поколение 45+.
Лидерами по количеству празднующих Пасху, согласно опросу, стали следующие города:
• Ярославль – 83% (жителей этого региона) • Кострома – 76% • Екатеринбург – 71% • Ставрополь – 66% • Астрахань – 65%
Самый низкий интерес к празднику зафиксирован в Москве и Казани – там к Пасхе готовятся 50% и 47% жителей соответственно.
Расходы на подготовку к празднику также варьируются в зависимости от региона. В Центральной России планируют потратить на продукты, украшения для стола и пр. от 5 000 до 8 000 рублей, в Поволжье – около 4 000 рублей, на Урале – порядка 3 500 рублей, а в Южных и Сибирских регионах – до 3 000 рублей. Любопытно, что по наблюдениям россиян, итоговые расходы на подготовку к празднику часто превышают запланированные. 34% респондентов признались, что в итоге тратят больше – в основном на праздничный декор и сладости к чаю.
Кулич – неизменный символ Пасхи, но опрос показал, что всё меньше россиян готовят его сами. Только 27% пекут куличи самостоятельно по семейным рецептам. 58% отмечающих праздник россиян признались, что покупают готовые куличи в магазинах, а еще 15% заказывают их у знакомых пекарей или в кондитерских.
Одно остается неизменным — россияне все еще любят красить яйца дома в кругу семьи, вместе с детьми. Об этом рассказали 60% респондентов. Большинство (59%) используют магазинные краски и украшения для яиц, а 37% предпочитают натуральные красители (луковая шелуха, свёкла и др.). Специальные пасхальные наклейки, термоплёнки и блестки в качестве дополнения использует каждый третий опрошенный.
Отдельное внимание уделяется атмосфере праздника: 47% празднующих Пасху украшают дом или кухню тематическим декором – скатертями, свечами, пасхальными фигурками. 52% отмечающих заранее планируют праздничное меню, а 40% откладывают шоппинг на последний момент.
Пасха — один из самых активных периодов покупательской активности в сети Familia. В это время особым спросом пользуются яркий текстиль, посуда, элементы декора и сладкие подарки. Всё это помогает покупателям создать праздничное настроение и порадовать близких вниманием к деталям.
Контактное лицо: Ангелина (написать письмо автору)
Компания: Familia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 23.04.2025
Количество просмотров: 109
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|