ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Client Service Forum 2025

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 18 - 20 июня 2025 года
За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

Среди спикеров форума:

• Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
• Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
• Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
• Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
• Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
• Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
• Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
• и другие

В деловой программе форума:

• Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
• Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
• Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
• Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
• Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
• Отечественные ПО для анализа и развития CX
• Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
• Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
• Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
• Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
• Персонализированные коммуникации в B2B
• Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
• Эволюция в В2В-коммуникациях
• Централизованная работа с претензиями в В2В
• И многое другое

18 июня - B2B Client Service Forum 2025

Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 18.04.2025
Количество просмотров: 165
Страна: Россия

Галэкс на встрече лидеров ИТ-индустрии, Галэкс, 16:27, 06.05.2025,
38
В Санкт-Петербурге прошел ежегодный «IT-SUMMIT 2025. Встреча лидеров ИТ-индустрии». Галэкс принял участие в деловой программе и выступил партнером мероприятия.


Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:55, 04.05.2025, Россия
261
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными!


Эйчары со всей страны обсудят подходы к мотивации сотрудников на Всероссийском конгрессе «Стратегии вознаграждения 2025»., Люди и Коммуникации, 22:47, 30.04.2025, Россия
305
26-27 июня 2025 года в Москве пройдет Всероссийский конгресс «Стратегии Вознаграждения 2025», который соберет HR-руководителей из различных отраслей бизнеса для обсуждения актуальных вопросов мотивации и удержания сотрудников в условиях перегретого рынка труда.


Искусственный интеллект и гибкость: как ритейл удерживает ИТ-таланты — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025, HR-холдинг Ventra, 22:07, 30.04.2025, Россия
75
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами.


Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025», Цифромация.рф, 17:26, 28.04.2025, Россия
296
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях.


По итогам Круглого стола «Обеспечение безопасности детских маршрутов «ДОМ–ШКОЛА–ДОМ» подготовлена Резолюция для разработки пилотного регионального проекта по улучшению внутридомовых и околошкольных инфраструктур, РОО СБДД, 17:01, 28.04.2025, Россия
158
В Подмосковье прошел круглый стол по вопросам организации безопасных детских маршрутов.


Современные конференц-залы для ваших мероприятий, Marins Park Hotel, 17:00, 28.04.2025, Россия
69
В загородном комплексе «Тропикана Парк» вы можете не только отдохнуть от городской суеты, но и провести мероприятие разного формата и масштаба.


"Праздник вкуса" на встрече АКБС-2025 - итоги обнадеживают, "Праздник вкуса", 16:26, 28.04.2025, Россия
56
Компания "Праздник вкуса" - в тренде развития отрасли. Инсайты, размышления и поддержка коллег - полезные приобретения от участия в ежегодной встрече единомышленников.


Project Management Forum 2025, InterForum, 22:29, 23.04.2025, Россия
443
V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению пройдет в Москве 25 - 27 июня 2025 года


ГК «Юзтех» приняла участие в круглом столе по теме обработки персональных данных для обучения ИИ-моделей, ГК Юзтех, 20:56, 21.04.2025, Россия
249
17 апреля в Москве эксперты ГК «Юзтех» приняли участие в круглом столе «Обработка персональных данных в целях обучения генеративных моделей искусственного интеллекта» в Государственной Думе Российской Федерации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100