ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Client Service Forum 2025

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 18 - 20 июня 2025 года
За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

Среди спикеров форума:

• Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
• Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
• Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
• Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
• Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
• Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
• Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
• и другие

В деловой программе форума:

• Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
• Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
• Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
• Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
• Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
• Отечественные ПО для анализа и развития CX
• Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
• Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
• Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
• Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
• Персонализированные коммуникации в B2B
• Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
• Эволюция в В2В-коммуникациях
• Централизованная работа с претензиями в В2В
• И многое другое

18 июня - B2B Client Service Forum 2025

Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 18.04.2025
Количество просмотров: 272
Страна: Россия

Дни Минска пройдут в Москве, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 23:33, 16.09.2025, Россия
152
Дни Минска проведут в Москве с 18 по 21 сентября.


ProcessTech Saransk 2025: как прошел самый большой форум по процессной аналитике России, Инфомаксимум, 23:10, 16.09.2025, Россия
34
С 4 по 6 сентября в Саранске прошло флагманское мероприятие серии ProcessTech – форум ProcessTech Saransk, посвящённый развитию Process Mining и Task Mining.


Тренды, бренды и покопийное обслуживание: «Отпечаток» вновь собрал полиграфистов, Галэкс, 21:55, 14.09.2025, Россия
183
4 сентября в Барнауле состоялась встреча представителей отрасли печати и полиграфии «Отпечаток». Участники обсудили работу в новых рыночных условиях и возможности для дальнейшего развития


Особенности ведения бизнеса с Китаем: практические советы для российских предпринимателей, Российско-Китайская Палата, НИУ ВШЭ, 12:04, 06.09.2025, Россия
314
Российско-Китайская палата совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит 17–18 сентября 2025 года в Москве очную практическую конференцию "Особенности ведения бизнеса с Китаем: практические советы для российских предпринимателей"


Международный форум СнабТех'25 состоится в Сочи, ООО "Технологии снабжения", 15:30, 05.09.2025,
146
10–11 ноября в Сочи в деловом пространстве отеля Pullman пройдет VI Международный форум СнабТех'25 «Формула будущего: снабжение, технологии, компетенции».


Литература в метавселенных: как книги обретают цифровую жизнь, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 22:42, 03.09.2025, Россия
216
3 сентября в рамках форума впервые прошла панельная дискуссия на тему литературы и её будущего под названием «От Толстого к метавселенным: будущее литературы в цифровом мире».


Производственный персонал 2025, InterForum, 16:41, 02.09.2025, Россия
274
IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом пройдет в Москве 02 - 03 октября 2025 года


XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section Workshop-2025, Студланс, 16:38, 02.09.2025, Россия
212
XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section Workshop-2025


От проблем миграции к готовым решениям: Галэкс представил практический опыт на ТЕХНОПРОМ-2025, Галэкс, 16:25, 02.09.2025, Россия
203
Галэкс представил на форуме «ТЕХНОПРОМ-2025» успешные кейсы импортозамещения, рассказал об обновлениях российского ПО для образования и провел индивидуальные консультации по вопросам миграции


С 5 по 12 октября 2025 года пройдет агропромышленная бизнес-миссия регионов России в Италию., Фонд развития Краснодарского края, 18:46, 30.08.2025, Россия
206
БИЗНЕС-МИССИЯ в ЕВРОПУ. МИЛАН.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100