ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса

В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.

Минимум систем хранения

Снижение потребления бумаги влияет не только на окружающую среду, но и на меблировку офисов. Системы хранения становятся меньше, удобнее и функциональнее, а акцент смещается на цифровую инфраструктуру. Соответственно, все меньшим спросом пользуются массивные шкафы, встроенные тумбы в столах. В рабочих пространствах теперь больше простора.

Офисы формата open-space зонируют декоративными и функциональными элементами. Но и эти системы — визуально легкие и мобильные, служат для разделения рабочих групп. Переставляя их, можно быстро менять конфигурацию пространства.

«При этом в кабинетах руководителей популярна мебель закрытого формата, которая минимизирует визуальный шум. К примеру, кофезоны могут располагаться в скрытом стеллаже, «сливающемся» со стеной или шкафом», — рассказал Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».

Индивидуальный комфорт в больших пространствах

Унифицированный интерьер с «человеческим лицом» — так можно обозначить запрос на создание рабочих мест в больших помещениях. Уходят в прошлое бенч-системы, рассчитанные на нескольких сотрудников — из-за сложностей в их трансформации.

Бизнесу теперь нужна меблировка, которая способна «реагировать» на масштабирование компаний, сокращения штата или переход на гибридный формат. И конечно, которая будет способствовать личному комфорту работников. Поэтому вместо бенч-систем используют классические рабочие столы на одного человека. Их разделяют перегородками, цвет которых может соответствовать бренд-буку компании или общей концепции интерьера. Эти перегородки служат, в том числе, для шумоподавления, поскольку выполнены из подходящего материала.

Таким образом, актуальная меблировка офисов позволяет разграничить личное пространство, снизить акустическую нагрузку на работников и при этом не препятствовать коммуникации с коллегами.

Акценты в строгом интерьере

Даже в строгих интерьерах заказчики приветствуют яркие, заметные решения, благодаря которым в элементах мебели прослеживается связь с брендом. Востребована меблировка, выполненная в базовых цветах, но при этом кастомизированная и транслирующая сопричастность с образом компании.

«Кроме того, в офисных интерьерах встречаются акцентные функциональные предметы мебели. Какие именно — зависит от назначения помещения. Это может быть многоярусный стол «сложной» расцветки, необычной формы и с более широкими возможностями использования, чем стандартные столы. Мы видим, что наряду со стремлением к простоте люди ценят в мебели сочетание функциональности и символизма, возможность создать визуально сложное и многослойное, динамичное пространство», — отметил Александр Шнурко.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Monze (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 16.04.2025
Количество просмотров: 222
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
87
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
28
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
25
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
381
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
378
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Миллениум на рынке: каждый пятый покупатель новостроек бизнес-класса помолодел до детей 90-х, RBI, 17:10, 11.04.2025, Россия
383
За последние пять лет среди покупателей комфорт-класса стало меньше старшего возраста, но больше среднего, а в бизнес-классе больше младшего, но меньше среднего, отмечают аналитики Группы RBI. При этом покупатели теперь менее опытны во владении недвижимостью, но более «разборчивы» в выборе компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100