|
|
 |
|
|
 |
В ОАК-Ресурс внедрили систему Directum HR Pro в изолированном контуре

Сотрудники ИТ-компании, работающей в закрытом контуре, теперь оформляют и подписывают документы в электронном виде через личный кабинет. В результате внедрения в организации на 60% снизили затраты на бумажные документы. Проект реализовала компания TANAiS, партнер Directum. В ОАК-Ресурс внедрили систему для управления кадровыми процессами и документами Directum HR Pro. Работа ведется в закрытом контуре — без выхода в сеть Интернет. Сотрудники компании подписывают заявления в личном кабинете Directum HR Pro усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) — всего к нему подключили 1000 сотрудников. По итогам проекта в компании ускорили и упростили процессы оформления и контроля заявлений, на 60% сократили затраты на бумажные носители. «Благодаря проекту наша команда получила полезный опыт в общении со службой безопасности заказчика, а также с экспертами по информационной безопасности вендора. Совместными усилиями нам удалось выработать оптимальное решение для настройки личного кабинета HR Pro в специфических условиях». Ольга Окунева, руководитель проекта, TANAiS. В рамках внедрения системы специалисты компании TANAiS настроили уникальные для заказчика формы документов. Разделили заявления по видам и для каждого с помощью no-code выстроили маршруты обработки: добавили условия, дополнительные этапы согласования и проверки. Для руководителей подразделений реализовали возможность оформлять заявления сразу на нескольких сотрудников одновременно. Для упрощения и повышения удобства работы сотрудников кадровой службы наладили бесшовную интеграцию между Directum HR Pro и 1С:ЗУП. ТANAiS — сертифицированный партнер компании Directum. 27 лет компания TANAiS является интегратором передовых российских информационных технологий, интернет-решений, экспертом в сфере автоматизации и консалтинга ИТ-решений, внедрения и сопровождения. Специализируется на автоматизации бизнеса, системной интеграции и интернет-решениях. ООО «ОАК-Ресурс» — ИТ-компания, общий центр обслуживания публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»). Оказывает сервисные услуги по унификации и автоматизации бизнес-процессов по направлениям HR, бухгалтерия и финансы. Ведет сопровождение IT-инфраструктуры, занимается поддержкой бизнес-приложений и программного обеспечения для акционерного общества. Directum HR Pro — комплексная система для управления кадровыми процессами и документами в цифровом формате. Помогает выстроить в электронном виде документооборот и HR-процессы любой сложности.
Контактное лицо: Полина Куликова (написать письмо автору)
Компания: ООО «Директум» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 09.04.2025
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|