ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS выиграла премию FINNEXT за цифровизацию государственных инициатив в налоговой сфере

Единственное в России промышленное вендорское решение от компании BSS по поддержке налогового режима АУСН отмечено премией за инновации и технологии FINNEXT.
Компания BSS, ведущий разработчик решений для цифровой трансформации финансового сектора, стала лауреатом премии FINNEXT в номинации «Цифровизация государственных инициатив» за проект создания уникального IT-решения для поддержки нового налогового режима АУСН («автоматизированная упрощенка»). Премия FINNEXT отмечает проекты, которые формируют будущее финансовой индустрии через инновации и технологии. Награда подтверждает вклад BSS в реализацию ключевых государственных инициатив и укрепление цифровой экономики России.
«Награда FINNEXT — признание нашей миссии: делать передовые технологии доступными для всех категорий банков. С 2025 года АУСН стал обязательным для всех регионов, и наше решение поможет даже небольшим игрокам соответствовать требованиям ФНС, реализовать проект в разумные сроки и бюджет, обслуживать новый растущий сегмент клиентов», — прокомментировал Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS.
Режим АУСН, направленный на снижение административной нагрузки для малого бизнеса, требует от банков наличия аккредитованного ФНС решения для обмена данными с налоговой службой и предоставления клиентам личного кабинета для взаимодействия с ФНС. Учитывая, что режим АУСН стал доступен предпринимателям всех регионов РФ, его поддержка — актуальный вопрос для большинства финансовых организаций. Однако разработка такого продукта «с нуля» обходится в десятки миллионов рублей, что делает его недоступным для небольших и региональных банков.
В 2022 году компания BSS реализовала в крупном региональном банке (топ-20 по активам) проект по поддержке в системе ДБО нового налогового режима АУСН. Дальнейший анализ ситуации привел к выводу о больших перспективах такого продукта. Команда BSS провела глубокий рефакторинг имевшихся наработок и выпустила отдельное тиражируемое промышленное решение. Продукт позволяет банкам быстро внедрить функционал для работы с АУСН, пройти аккредитацию в ФНС и попасть в реестр уполномоченных организаций. В дальнейшем это решение внедрили в СДМ-Банке.
«Сотрудничество с BSS позволило нам не только оперативно внедрить технологическое решение для работы с АУСН, но и значительно расширить наши возможности по обслуживанию малого бизнеса. Теперь мы можем предложить предпринимателям удобный и надежный инструмент для взаимодействия с ФНС, что делает наш банк еще более привлекательным партнером для этого сегмента. Это важный шаг в укреплении нашей позиции на рынке и подтверждение нашего стремления к цифровым инновациям», — отметил Владимир Гришуков, начальник управления цифровых сервисов ПАО «СДМ-Банк».
При этом срок внедрения решения BSS беспрецедентный — менее 2 месяцев, а затраты банка в 3–5 раз ниже, чем у крупных игроков, которые реализуют собственные решения. Этот кейс демонстрирует, как партнерство банков с технологическими вендорами позволяет поддерживать цифровые инициативы государства, сохраняя конкурентоспособность даже при ограниченных бюджетах.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 05.04.2025
Количество просмотров: 88
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
246
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
315
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
45
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100