ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком

Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Лаборатория «Сенсор-Тех» разрабатывает программное обеспечение, создает технические устройства, а также вручную собирает уникальные приборы, которые помогают людям с серьезными сенсорными нарушениями ориентироваться в пространстве и легко контактировать в общественных местах.

Команда Лаборатории «Сенсор-Тех» реализует крупные социально значимые проекты. В их числе интеллектуальный чат-бот с виджетом для сайта «Теплого контакта» с встроенным 3D-сурдопереводчиком, а также функциями переключения на видеоконференцсвязь (ВКС) и живого оператора.

Чат-бот был создан на диалоговой платформе DialogOS от «Наносемантики», на которой работает коммуникативный ИИ многих передовых отечественных компаний-лидеров в своих отраслях. DialogOS предназначена для разработки и поддержки разговорных систем на основе ИИ, может работать на 40 языках и включает в себя огромную базу знаний, которая насчитывает 3611 диалоговых сценариев, 5230 специализированных словарей и более 3 миллионов адаптивных вопросов.

Одна из задач чат-бота на сайте «Теплого контакта» ‒ это анкетирование пользователя. Глухой человек может зайти в виджет и вступить в диалог с чат-ботом, который задает разные вопросы: например, о доступности среды, социальной жизни и возможностях трудоустройства для людей с ОВЗ. Все свои текстовые вопросы и ответы чат-бот автоматически дублирует на жестовом языке. Также если глухой человек испытывает трудности в процессе опроса, он может обратиться к оператору: тот через программу экранного доступа может ему помочь и соединить с живым сурдопереводчиком.

Виртуальный сурдопереводчик Даша генерирует русский жестовый язык на основе введенного текста. Всё работает с помощью искусственного интеллекта, который был обучен на основе собранного датасета из более чем 50 тысяч жестов.

В тестировании чат-бота принимали участие более 500 человек ‒ это были глухие, слабослышащие, сурдопереводчики, сурдопедагоги. До конца анкеты дошло 87% аудитории, и это высокий показатель для данной аудитории.

«Благодарим «Сенсор-Тех» за доверие и возможность принять участие в таком нужном социальном проекте: это тот случай, когда ИИ оказывает реальную помощь, расширяет возможности людей с инвалидностью и позволяет им обходиться без посторонней помощи. «Наносемантика» смогла поделиться своей многолетней экспертизой по коммуникативному искусственному интеллекту и построению систем на нейронных сетях», ‒ комментирует Илья Иванов, коммерческий директор, ГК «Наносемантика».

Справка:

Лаборатория «Сенсор-Тех» ‒ некоммерческая организация и параллельно IT-компания ‒ создана для развития в России и мире передовых ассистивных технологий для людей с нарушениями зрения и слуха, в том числе слепоглухих. Команда высокопрофессиональных инженеров, программистов, разработчиков работает над реализацией крупных социально значимых проектов.

Группа компаний «Наносемантика» объединяет российских разработчиков продуктов на основе нейросетей («Лаборатория Наносемантика», «Нейросети Ашманова», «Синтелли» и другие). За 19 лет на рынке ИТ-компании создали более 12 собственных интеллектуальных продуктов, технологий и платформ, реализовали свыше 180 проектов для бизнеса и госкорпораций. Команды из научных сотрудников и разработчиков обладают уникальными базами знаний и практикой в области искусственного интеллекта: машинном обучении, компьютерном зрении, создании виртуальных роботов, цифровых аватаров и робототехнике.

Контактное лицо: Ольга Кочеткова (написать письмо автору)
Компания: Наносемантика (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 05.03.2025
Количество просмотров: 425
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
71
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
72
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
73
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
71
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
71
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
71
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
71
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
68
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
33
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
35
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100