 |
Галэкс подтвердил партнерский статус от «Базальт СПО»
«Галэкс» продлил партнерский статус от «Базальт СПО» уровня «Интегратор Эксперт» на 2025 год.
Данный статус свидетельствует о компетенциях и возможностях «Галэкс» выполнять сложные проекты, связанные с поставками и внедрением решений «Базальт СПО» в ИТ-инфраструктуры заказчиков. Один из успешных примеров — перевод Избирательной комиссии Новосибирской области на ОС «Альт СП» в 2024 году.
Сотрудничество «Галэкс» с «Базальт СПО» началось в 2017 году. Компания стала первым партнером в Сибири и за 8 лет достигла наивысшего уровня в партнерской иерархии «Базальт СПО».
Кроме того, «Галэкс» является одним из трех сервисных партнеров вендора в России, оказывающих услуги техподдержки и сопровождения.
Заказать техническую демонстрацию ОС «Альт» и других решений «Базальт СПО» можно на сайте «Галэкс».
Контактное лицо: Зарицкая Лия (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 05.03.2025
Количество просмотров: 89
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |