ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть

Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.

Наибольший рост зафиксирован в Приволжье. В 2024 году к программе присоединились 31 тысяча новых клиентов, что составило 70% от всей клиентской базы региона.

Доля клиентов, зарегистрировавшихся через онлайн-каналы, увеличилась до 70% по сравнению с 66% годом ранее. Это логичный результат работы над улучшением цифровых инструментов, которые делают взаимодействие с программой более удобным и доступным для бизнеса.

Сегмент розничной торговли остаётся крупнейшим в клиентской базе программы, на него приходится 39% клиентов. На втором месте — корпоративные клиенты с долей 25%, среди которых доминируют сервисные организации, такие как банки, клининговые компании, логистические предприятия и другие предприятия, обеспечивающие работу инфраструктуры и коммерческого сектора. Третье место занимает сегмент HoReCa, на который приходится 20% клиентской базы. Внутри него преобладают рестораны, кафе, столовые и кейтеринговые компании, их доля составляет 14% от всей клиентской базы программы.
В 2024 году клиенты программы «Лента PRO» чаще всего выбирали продукцию из категорий птица (9% от общего объёма продаж), фрукты (8%) и овощи (6%).

Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина отметила:
«Мы рады, что программа «Лента PRO» помогает всё большему числу предпринимателей решать повседневные задачи. Нарастить клиентскую базу на 23% за год – это отличный результат и подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам, развиваем цифровые сервисы, расширяем ассортимент и предлагаем индивидуальные условия, чтобы каждый наш партнёр мог находить для себя удобные и выгодные решения».

Контактное лицо: Александра Ремизова (написать письмо автору)
Компания: Лента PRO (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 19.02.2025
Количество просмотров: 116
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
67
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
33
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
33
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100