Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых гладильных систем в России. В рамках данного исследования анализировались показатели рынка бытовых гладильных систем.
Объем рынка бытовых гладильных систем в России в 2023 г. составил 26 189 шт.
В объеме рынка бытовых гладильных систем лидирующие позиции занимают бренды BORK, KITFORT, LAURASTAR, MIE, MIELE, TEFAL.
С началом СВО в 2022 г. объем внешней торговли со странами ЕАЭС вырос за счет параллельного импорта. В связи с этим, при расчете объема импорта и экспорта бытовых гладильных систем были учтены показатели товарооборота России с государствами-членами ЕАЭС.
Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию в 2023 г. снизился до $ 3 064,8 тыс. Это связано с уходом с Российского рынка производителей гладильных систем премиум-класса.
Наибольшая доля в объеме импорта бытовых гладильных систем в 2023 г. в натуральном выражении пришлась на Францию.
Объем экспорта бытовых гладильных систем из России в 2023 г. составил 3 479 шт.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1914-Analiz-rynka-gladilnykh-sistem-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.