Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка блочно-модульных котельных в России. Блочно-модульная котельная – это специальная установка (сокращено БМК), назначение которой в обеспечении автономного горячего водоснабжения и/или нагрев теплоносителя для системы отопления. Такие установки могут использоваться для получения бытовой и технической горячей воды.
Блочно-модульные котельные (БМК) могут классифицироваться по виду отпускаемого теплоносителя. Они бывают: • Водогрейные; • Паровые; • Термомасляные.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка блочно-модульных котельных в России в 2024 г. составил 187 шт..
Рынок блочно-модульных котельных в России состоит полностью из отечественного производства.
Крупнейшим в России производителем блочно-модульных котельных в 2024 году в натуральном выражении стала компания ООО «ПКФ ЭНЕРГОСТРОЙ».
В стоимостном выражении лидером стала компания ООО «МОДУЛЬНЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ». В 2024 г. предприятием было изготовлено продукции на сумму $20 707,2 тыс.
Импорт в Россию и экспорт из России блочно-модульных котельных отсутствует.
Блочно-модульные котельные имеют перспективы развития благодаря своей универсальности и экономичности. Современные технологии позволяют создавать все более компактные и эффективные установки, способные работать в различных условиях.
Основополагающим в динамике рынка блочно-модульных котельных в России в ближайшие годы будет отечественное производство.
Развитию рынка блочно-модульных котельных в России будет способствовать реализация программы «Энергетическая стратегия России до 2030 года»
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-kotelnykh-(kotlov)-blochno-modulnykh-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.