ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как Cofix снизил нагрузку на HR с помощью WhatsApp

Международная сеть кофеен Cofix встроила чат-бот в WhatsApp от edna, чтобы упростить процесс найма персонала. Благодаря этому команда из трех рекрутеров закрывает все массовые вакансии в кофейнях в России. За год они обрабатывают более 45 тысяч заявок от соискателей, четверть из которых доходит до этапа собеседования.

До 2021 года все отклики на вакансии обрабатывались по телефону. С ростом сети кофеен объемы найма стали расти, а активность по звонкам, наоборот, снижалась. Так как основная часть соискателей на массовые вакансии — молодые люди поколения Z, они предпочитают текстовое общение голосовому. Так, 15% зумеров общаются с компаниями только текстом, а почти половина (46%) считают самым удобным каналом мессенджеры.

Чтобы повысить конверсию откликов в закрытие вакансии, Cofix полностью обновила систему найма и стала использовать для общения с кандидатами WhatsApp. Для повышения «доходимости» кандидатов на собеседование нужно было автоматизировать общение в комплексе: ускорить обработку заявок, всегда быть на связи и давать быстрые ответы соискателям.

Подходящее решение предложила компания HR Messenger. Она подключает многоканальных чат-ботов, интегрированных с мессенджерами и сайтами для поиска работы, где рекрутеры общаются с сотрудниками и соискателями. Партнером для подключения стала edna — ведущий в РФ провайдер решения для бизнес-коммуникаций WhatsApp Business API. Cofix подключила WhatsApp и интегрировала чат-бот для обработки откликов соискателей с агрегаторов для поиска работы и QR-кодов, размещенных на рекламной продукции и в кофейнях.

«В сети Cofix команда из трех рекрутеров отвечает за точечный, линейный и массовый найм, развивает бренд работодателя, систему онбординга и адаптации, корпоративную культуру. Решать эти задачи таким небольшим штатом позволило внедрение чат-бота в WhatsApp. Сейчас чат-бот обрабатывает более 45 тысяч обращений в год, остается на связи 24/7 и моментально отвечает на вопросы кандидатов. Соискатель может сразу получить интересующую его информацию и не потерять интерес к вакансии из-за долгого ожидания ответа. Таким образом удалось увеличить доходимость кандидатов на собеседование до 25%. Стажировку из них начинают около 2 тысяч, а порядка 1000 стажеров устраиваются на работу после успешной сдачи сертификации», — комментирует Мария Воробьева, руководитель отдела подбора персонала, международная сеть кофеен Cofix.

«Рынок труда становится все более конкурентным. Чтобы быстрее нанимать сотрудников и развивать бизнес, необходимо использовать новые инструменты. Так, мессенджеры позволяют обрабатывать большое количество запросов от соискателей в любое время, являются привычным и удобным каналом коммуникации для большинства людей. Например, использование популярного мессенджера WhatsApp помогает эффективнее коммуницировать с соискателями и быстрее закрывать вакансии. Компании, подключающие WhatsApp Business API, ведут все общение с потенциальными сотрудниками через единый бизнес-аккаунт. Это позволяет сохранять всю историю общения с кандидатом в одном окне и иметь круглосуточный доступ к технической поддержке», — дополняет Николай Ванд, владелец продукта в edna.

В дальнейшем Cofix планирует расширить возможности использования WhatsApp. Например, задействовать его в процессе онбординга, для проведения экзит-опросов увольняющихся сотрудников и т.д.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna (написать письмо автору)
Компания: edna (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 17.02.2025
Количество просмотров: 90
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
94
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
90
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
109
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
89
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
94
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
84
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
38
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100