|
 |
|
 |
Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ. Список лидеров был составлен на основе анализа качества обслуживания в 106 российских розничных банков. Согласно исследованию, в 2024 году число голосовых помощников на входящих линиях банков увеличилось на 19%, и теперь они используются в 25 банках. Темпы внедрения голосовых помощников, как и темпы освоения чат-ботов, немного снизились. В прошлом году рост составлял 30%. Голосовой робот и чат-бот в ПСБ реализованы на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech. Робот самостоятельно и полностью обрабатывает более 60% запросов, предоставляя ответы на типовые вопросы физических клиентов без переключения на оператора. Благодаря продуманному сценарию и интуитивно понятному интерфейсу, процент перевода запросов на оператора, даже при сезонном повышении обращений до 10 тысяч в день, составляет всего 1-5%. «Мы искренне гордимся нашим совместным трудом с банком ПСБ и созданием умного голосового помощника и чат-бота. Наш голосовой помощник на протяжении нескольких лет удерживает лидерство, а его оценки значительно превосходят показатели конкурентов. Также премией CNews за внедрение нейросети GPT был удостоен чат-бот ПСБ для B2B-клиентов, который ранее получил самую престижную отраслевую премию - «Хрустальную гарнитуру» за «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта». Бизнес-эффективность наших виртуальных ассистентов и признание экспертов мотивируют двигаться дальше, и впереди нас ждут новые запуски, включая уникальные для рынка предложения и функционал речевых технологий», – прокомментировала Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 17.02.2025
Количество просмотров: 39
«1С-Рарус:WMS» прошел сертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 09:55, 19.02.2025, Россия |
66 |
«1С-Рарус:WMS» редакции 1.2 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт решает задачи автоматизации склада и складской логистики. Сертификат подтверждает, что «1С-Рарус:WMS» соответствует требованиям по качеству разработки и интеграции с другими продуктами 1С. |
|
Эксперт Катасонов о новом бэкдоре FINALDRAFT: «В вопросах безопасности нельзя расслабляться», ООО "Газинформсервис", 09:54, 19.02.2025, Россия |
62 |
Исследователи Elastic Security Labs обнаружили новую кибератаку с использованием мощного бэкдора FINALDRAFT. Новый бэкдор атакует госучреждения и компании по всему миру. Жертвами атаки стали внешнеполитическое ведомство одной из стран Южной Америки, телекоммуникационная компания и университет в Юго-Восточной Азии. Это демонстрирует широкий географический охват и разнообразие целей злоумышленников. |
|
Каждая вторая компания столкнётся с кибератакой в следующем году, ООО "Газинформсервис", 09:54, 19.02.2025, |
60 |
Шесть из десяти компаний по всему миру ожидают серьёзный инцидент кибербезопасности уже в следующем году. К такому выводу пришли аналитики Zscaler в своём новом исследовании, предупреждая, что компании переоценивают свою защищённость. Киберэксперт, аналитик L2 GSOC компании «Газинформсервис» Андрей Жданухин, призывает бизнес обратить внимание на решения класса SOC. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|