|
|
 |
|
|
 |
Директор розничной сети МТС выступил с лекцией перед студентами ВШБ о стратегии ценообразования на российском рынке электроники

Цикл гостевых лекций Андрея Губанова, генерального директора розничной сети МТС, успешно прошел в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). Спикер показал студентам программы «Маркетинг и рыночная аналитика» примеры ценовых решений в компании в условиях высокой конкуренции и провел детальный разбор кейса по ценообразованию. Кейс основан на реальных данных по продажам одного из самых известных брендов смартфонов.
Будущие маркетологи получили уникальную возможность обсудить с первым лицом розничного бизнеса МТС ключевые вопросы: как формировать цены в конкурентных условиях, работать в сегментах B2B и B2C, управлять цепочками поставок и использовать для этого современные аналитические инструменты.
Этот цикл гостевых лекций по ценообразованию стал еще одним шагом в долгосрочной программе сотрудничества бизнес-школы и лидера отечественного телеком-рынка. МТС и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ уже реализовали множество совместных образовательных инициатив. Недавно с успехом завершилась программа корпоративного обучения «Leadership Telecom Excellence», разработанная ВШБ ВШЭ для региональных директоров Блока Телекоммуникационного бизнеса МТС. Эффективно развивается магистерская программа «Бизнес-аналитика и система больших данных», академический совет которой возглавляет Дмитрий Курин, директор департамента стратегического развития и инвестиций МТС.
«Для нас важно строить образовательный опыт студентов на синтезе теории и реального опыта лидеров бизнеса. Современный рынок требует от специалистов умения быстро адаптироваться, принимать взвешенные решения и находить баланс между интересами компании и потребностями клиентов», - отмечает Вера Ребязина, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
«Маркетинг, в отличие от прикладных наук, — это динамичная сфера, поэтому студентам очень важно уже на этапе обучения получать постоянный практический опыт в этом направлении. Я уверен, что такая синергия даст возможность взрастить высококвалифицированных специалистов, способных качественно менять российский потребительский рынок», - комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Сотрудничество МТС и Высшей школы бизнеса ВШЭ продолжит развиваться, охватывая новые форматы и направления.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:34, 27.01.2025
Количество просмотров: 100
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 20:19, 03.11.2025, |
252 |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
 |
| В Кирове состоится тренинг по развитию речи и дикции для деловой коммуникации, Образование в Кирове, 23:47, 02.11.2025, Россия |
325 |
| Эксперты в области ораторского искусства и риторики проведет в Кирове тренинг, направленный на развитие навыков эффективной и убедительной речи. Мероприятие рассчитано на руководителей, специалистов и всех, чья деятельность связана с публичными выступлениями и деловым общением и состоится в Кирове 20 ноября. |
|
| Московские учителя выступили в роли дипломатов, Издательский бренд "Потолкуем?", 23:29, 02.11.2025, Россия |
159 |
| 29 октября, в Корпоративном университете московского образования более 20 педагогов сыграли в интеллектуальную настольную игру «Потолкуем? Дипломатия». Участникам предстояло подавить восстание машин, предотвратить захват акватории русалками, встретить делегацию инопланетян и вернуть людям способность образно мыслить. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|