 |
В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии»
14 декабря анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») устроила в ТРЦ «Ривьера» дракошную вечеринку – для гостей и жителей столицы подготовили развлекательную программу, приуроченную к выходу третьего сезона мультсериала «Дракошия».
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы. В программе мероприятия были всевозможные игры и викторины, выступление юных артистов из детской студии эстрадного вокала KinderStar под руководством Анастасии Васкауцан, а также яркий корги-косплей. Очаровательные корги в дракошных образах продефилировали по красной дорожке и покорили сердца присутствующих. Организатором корги-косплея выступила сеть зоомагазинов «Четыре лапы».
В завершении мероприятия на большом экране у главной сцены состоялся эксклюзивный показ серий нового сезона мультсериала «Дракошия», премьера которого состоится 21 декабря на детском телеканале «Карусель».
Проект «Дракошия» входит в одноименную франшизу, созданную по мотивам мультсериала «Дракоша Тоша». Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 18.12.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия |
341 |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек. |
 |
|
 |