|
|
|
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
- В III квартале 2024 г. продажи жилья на первичном рынке России снизились на 36-75% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В частности, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре за этот период они упали более, чем на 70%. Среди причин этого явления – резкое повышение суммы первоначального взноса (до 50%), отмена господдержки и сокращение льготных ипотечных программ, рост ключевой ставки и т.д., - в частности, отметила организатор конференции для маркетологов застройщиков Юга России «PRO Digital 2025», основатель Indigo Digital & Marketing Елена Королева.
Как итог, по ее словам, в III квартале 2024 г. стоимость рекламного трафика и заявок выросла в 2 раза по сравнению с 2023 г., а целевых лидов – практически в 3 раза всего за квартал. В конце 2024 г. эти тенденции усиливаются.
На встрече приведена серия кейсов об удачных комбинациях различных рекламных инструментов, включая бесплатные, которые позволяют застройщикам привлекать заданное количество покупателей без значительного увеличения рекламного бюджета. Среди них – СЕО-оптимизация, работа с геосервисами (например, Яндекс-карт), без бюджета и др.
Представители крупнейших рекламных площадок ВК и Яндекс также охарактеризовали свой взгляд на рынок недвижимости в различных регионах и предложили серию рекомендаций по оживлению спроса на жилье в новостройках.
- Более 16 млн. человек в РФ планируют купить жилье. Покупку на вторичном жилом фонде рассматривает 61% аудитории, в новостройках – 54%. Больше половины планирующих приобрести жилье намерены использовать сервисы для поиска, продажи и аренды недвижимости. Инвестиции в рекламу в категории «Недвижимость» в 1-3-м квартале 2024 года увеличились на 11% год к году, - в частности, сообщил менеджер по работе с рекламными агентствами VK Виктор Афанасьев.
К примеру, он порекомендовал начинать продвижение категории «недвижимость» с формата лид-формы, дал комплекс рекомендаций по таргетингам, по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, по работе с объявлениями и т.д.
- Помимо сокращения господдержки рынка новостроек и усиления контроля над ним со стороны государства, мы еще сталкиваемся и с ужесточением требований к рекламе – она должна быть определенным образом промаркирована, соответствовать ряду других требований. Иными словами, 2025 г. для маркетологов первичного рынка недвижимости будет непростым. Тем не менее, большинство участников мероприятия удовлетворено итогами диалога, и, возможно, в ближайшее время мы проведем подобные встречи в других городах России, - добавила Елена Королева.
Контактное лицо: Елена Королева (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 04:06, 18.12.2024
Количество просмотров: 52
Страна: Россия
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
511 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
612 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
870 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
66 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|