|
 |
|
 |
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону

12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
- В III квартале 2024 г. продажи жилья на первичном рынке России снизились на 36-75% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В частности, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре за этот период они упали более, чем на 70%. Среди причин этого явления – резкое повышение суммы первоначального взноса (до 50%), отмена господдержки и сокращение льготных ипотечных программ, рост ключевой ставки и т.д., - в частности, отметила организатор конференции для маркетологов застройщиков Юга России «PRO Digital 2025», основатель Indigo Digital & Marketing Елена Королева.
Как итог, по ее словам, в III квартале 2024 г. стоимость рекламного трафика и заявок выросла в 2 раза по сравнению с 2023 г., а целевых лидов – практически в 3 раза всего за квартал. В конце 2024 г. эти тенденции усиливаются.
На встрече приведена серия кейсов об удачных комбинациях различных рекламных инструментов, включая бесплатные, которые позволяют застройщикам привлекать заданное количество покупателей без значительного увеличения рекламного бюджета. Среди них – СЕО-оптимизация, работа с геосервисами (например, Яндекс-карт), без бюджета и др.
Представители крупнейших рекламных площадок ВК и Яндекс также охарактеризовали свой взгляд на рынок недвижимости в различных регионах и предложили серию рекомендаций по оживлению спроса на жилье в новостройках.
- Более 16 млн. человек в РФ планируют купить жилье. Покупку на вторичном жилом фонде рассматривает 61% аудитории, в новостройках – 54%. Больше половины планирующих приобрести жилье намерены использовать сервисы для поиска, продажи и аренды недвижимости. Инвестиции в рекламу в категории «Недвижимость» в 1-3-м квартале 2024 года увеличились на 11% год к году, - в частности, сообщил менеджер по работе с рекламными агентствами VK Виктор Афанасьев.
К примеру, он порекомендовал начинать продвижение категории «недвижимость» с формата лид-формы, дал комплекс рекомендаций по таргетингам, по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, по работе с объявлениями и т.д.
- Помимо сокращения господдержки рынка новостроек и усиления контроля над ним со стороны государства, мы еще сталкиваемся и с ужесточением требований к рекламе – она должна быть определенным образом промаркирована, соответствовать ряду других требований. Иными словами, 2025 г. для маркетологов первичного рынка недвижимости будет непростым. Тем не менее, большинство участников мероприятия удовлетворено итогами диалога, и, возможно, в ближайшее время мы проведем подобные встречи в других городах России, - добавила Елена Королева.
Контактное лицо: Елена Королева (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 04:06, 18.12.2024
Количество просмотров: 61
Страна: Россия
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
95 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
Популярность ЖК Will Towers предвосхищает ожидания, Центр-Инвест, 05:38, 20.02.2025, Россия |
39 |
Показатель реализации или распроданности на рынке первичного жилья динамичен и традиционно увеличивается в соответствии с циклом строительства объектов. На момент старта выдачи ключей в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers продано 62% объема, что составляет 1187 квартир и является показателем востребованности для клиентов новостройки бизнес-класса. |
|
Эксклюзивная недвижимость демонстрирует устойчивый рост в цене, .Sense, 09:48, 19.02.2025, Россия |
62 |
Сегмент недвижимости класса делюкс остается устойчивым к экономическим колебаниям. Прошедший год оказался успешным для клубных домов высокого ценового сегмента. В 2024 году рынок Москвы пополнился шестью высокобюджетными проектами, в том числе резиденциями PHANTOM от девелопера .Sense. |
|
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 07:13, 19.02.2025, Россия |
54 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|