 |
В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»
В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы» Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января в Крокус Экспо в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января.
Мероприятие состоится в «Крокус Экспо» в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Спикеры поделятся экспертными знаниями о нейромаркетинге и геймификации, а также их влиянии на продажи. Специалисты обсудят эффективные подходы к созданию рекламных стратегий и продаж для разных поколений, а также расскажут об особенностях маркетинга в Китае. Кроме того, участники конференции узнают уникальную методику выхода из выгорания, которая работает в российских реалиях.
2 дня представители индустрии будут говорить PRODIGITAL, но сделают это по-другому. Организаторы уверяют: “Никакой скучной базы — мы не будем вам рассказывать, что такое CPM и как его посчитать, а также не будем измерять «чей перформ лучше и у кого набор инвентаря разнообразнее». Вместо этого поднимем темы, которые регулярно упоминаются в кулуарах, но практически не освещаются со сцен главных мероприятий рекламного рынка.”
Организаторами конференции выступают: Ксения Ветрова, CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet. Экспертиза в маркетинге — более 15 лет. Полина Мотосова, маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси». Экспертиза в маркетинге более 12 лет.
В числе спикеров мероприятия: Александра Саламатова, СМО «Много Лосося»; Наталья Жестарева, СМО «Sибирская коллекция»; Алена Владимирская, главный хедхантер «Рунета», автор книги и методики по выходу из выгорания «Уставшие»; Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»; Борис Колесников, владелец сети магазинов музыкальных инструментов Skiffmusic; Наталья Тихонова, руководитель рекламных коммуникаций «Дикси»; Антон Миляков, эксперт в развитии b2b-компаний, ex-CMO Go Ahead и RTA; Мария Зырянова, стратег, топ-менеджер, предприниматель, СМО в производственно-торговых b2b- / b2c-компаниях с оборотом более 10 млрд, Екатерина Беретарь, основатель и управляющий партнер глобального сервиса по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов NewBiz. Сооснователь сообщества для маркетологов MarCom Club, Юля Чистякова, CMO SINTEC Group, Александр Кулев -- Head of e-com Askona CIS, Михаил Постевой, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря телеканалов Пятница, ТВ3, 2х2, Суббота и другие.
Мероприятие соберет представителей брендов, рекламных digital-агентств, представителей малого, среднего и крупного бизнеса (собственники и топ-менеджеры). Участникам конференции доступны посещение фестиваля ProMediaTech, чат с делегатами, фотозоны и подарки от спонсоров.
Подробнее на сайте фестиваля в разделе PRODIGITAL https://reg.pmtf.ru/e-catalogue/2025/program
Контактное лицо: Ксения Ветрова (написать письмо автору)
Компания: D3 и Крокус Экспо (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 11.12.2024
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
Пресс-конференция Кубок Мэра Москвы по гольфу -2025, Московский комсомолец, 21:40, 12.08.2025, |
131 |
В четверг, 14 августа, в 14-00 в пресс-центре "Московского комсомольца" состоится пресс-конференция, посвященная старту «Кубка Мэра Москвы по гольфу»-2025.
Программа мероприятия:
14.00-14.30 сбор гостей/кофе брейк
14.30-16.00 конференция |
|
Где узнать всё про актуальное про продвижение в соцсетях в августе 2025 года?, Журнал "Пресс-служба", 12:50, 05.08.2025, Россия |
150 |
Уже на следующей неделе: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proryv-2025/ 13-15 августа, Москва. Три дня. 19 спикеров. Все аспекты продвижения в социальных сетях в 2025 году - ВК, Телеграм, Дзен, Тенчат и т. д. Набор аудитории, вовлечение, охваты, комьюнити и лиды из соцсетей. |
|
|
 |