 |
В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»
В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы» Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января в Крокус Экспо в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января.
Мероприятие состоится в «Крокус Экспо» в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Спикеры поделятся экспертными знаниями о нейромаркетинге и геймификации, а также их влиянии на продажи. Специалисты обсудят эффективные подходы к созданию рекламных стратегий и продаж для разных поколений, а также расскажут об особенностях маркетинга в Китае. Кроме того, участники конференции узнают уникальную методику выхода из выгорания, которая работает в российских реалиях.
2 дня представители индустрии будут говорить PRODIGITAL, но сделают это по-другому. Организаторы уверяют: “Никакой скучной базы — мы не будем вам рассказывать, что такое CPM и как его посчитать, а также не будем измерять «чей перформ лучше и у кого набор инвентаря разнообразнее». Вместо этого поднимем темы, которые регулярно упоминаются в кулуарах, но практически не освещаются со сцен главных мероприятий рекламного рынка.”
Организаторами конференции выступают: Ксения Ветрова, CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet. Экспертиза в маркетинге — более 15 лет. Полина Мотосова, маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси». Экспертиза в маркетинге более 12 лет.
В числе спикеров мероприятия: Александра Саламатова, СМО «Много Лосося»; Наталья Жестарева, СМО «Sибирская коллекция»; Алена Владимирская, главный хедхантер «Рунета», автор книги и методики по выходу из выгорания «Уставшие»; Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»; Борис Колесников, владелец сети магазинов музыкальных инструментов Skiffmusic; Наталья Тихонова, руководитель рекламных коммуникаций «Дикси»; Антон Миляков, эксперт в развитии b2b-компаний, ex-CMO Go Ahead и RTA; Мария Зырянова, стратег, топ-менеджер, предприниматель, СМО в производственно-торговых b2b- / b2c-компаниях с оборотом более 10 млрд, Екатерина Беретарь, основатель и управляющий партнер глобального сервиса по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов NewBiz. Сооснователь сообщества для маркетологов MarCom Club, Юля Чистякова, CMO SINTEC Group, Александр Кулев -- Head of e-com Askona CIS, Михаил Постевой, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря телеканалов Пятница, ТВ3, 2х2, Суббота и другие.
Мероприятие соберет представителей брендов, рекламных digital-агентств, представителей малого, среднего и крупного бизнеса (собственники и топ-менеджеры). Участникам конференции доступны посещение фестиваля ProMediaTech, чат с делегатами, фотозоны и подарки от спонсоров.
Подробнее на сайте фестиваля в разделе PRODIGITAL https://reg.pmtf.ru/e-catalogue/2025/program
Контактное лицо: Ксения Ветрова (написать письмо автору)
Компания: D3 и Крокус Экспо (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 11.12.2024
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
71 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
218 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
45 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |