|
 |
|
 |
HRlink добавил модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio

Сервис кадрового ЭДО HRlink запустил модуль интеграции с платформой для организации командировок Trivio. Теперь сотрудники, которые ездят в командировки, могут согласовать поездку и оформить все необходимые документы прямо в личном кабинете HRlink. Сервис безбумажного кадрового делопроизводства HRlink продолжает расширять возможности пользователей и охватывает все большее количество HR-задач, автоматизируя все аспекты жизненного цикла сотрудников. Новый модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio обеспечит простой и быстрый способ оформить рабочую поездку, избежав ручного ввода данных, ошибок при оформлении компенсаций, а также потери времени на излишнюю коммуникацию между отделами и повторную авторизацию в нескольких системах. Главное нововведение, которое появилось на платформе HRlink благодаря интеграции с Trivio — возможность полностью автоматизировать работу с авансовыми документами. Функциональность доступна сотрудникам, которые ездят в командировки — для удобства в сервисе HRlink появилась новая роль, «Командируемый», которую можно назначать одному человеку или команде. После согласования и подписания приказа о рабочей поездке в HRlink сотрудник переходит в travel-сервис для бронирования и оплаты билетов. В момент завершения рабочей поездки бухгалтер выгружает авансовый отчет из «1С:Бухгалтерии» прямо в HRlink для подписания в электронном виде. Раньше этот этап был ручным — бухгалтер передавал документ HR-специалистам, а те, в свою очередь, загружали его в КЭДО. Сейчас все этапы процесса полностью автоматизированы. Решение позволяет сделать процесс подготовки документов к командировке быстрым, удобным и прозрачным для всех участников. За счет возможности бесшовной интеграции HRlink с системами «1С» и Trivio кадровый специалист вовремя получает информацию о согласованной командировке для формирования приказа, сотрудник может без потери времени быстро оформить билеты и забронировать гостиницу, вовремя получив компенсацию за них, а бухгалтер контролирует процесс, отслеживая статус документов из привычной ему системы «1С:Бухгалтерия». «HRlink ставит во главу угла заботу о времени и ресурсах своих клиентов. Вместе с партнерами мы стремимся сформировать экосистему, которая будет охватывать все сценарии взаимодействия сотрудника с корпоративными процессами – от получения оффера и преонбординга до оформления командировок и отслеживания статусов рабочих задач. За счет развития интеграционных возможностей HRlink легко вписывается в уже развернутую систему сервисов на стороне клиента и открывает для него новые возможности автоматизации HR-функций», – комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. «Партнерство с HRlink является важным событием в развитии нашего сервиса Trivio. Мы стремимся предоставлять клиентам уникальный опыт в части организации командировочного процесса. Это касается не только функционала и удобного, понятного интерфейса, но и полной автоматизации всех их действий. На текущий момент данное наше решение для КЭДО в командировках - уникальное для рынка. C точки зрения того, что интеграция доступна всем клиентам, кто работает как с Trivio, так и с HRlink, раньше такие улучшения было возможно провести только с дополнительными доработками — и это занимало много времени. Поэтому мы надеемся, что наше сотрудничество будет приносить пользу и упрощать работу клиентам», – резюмирует Татьяна Леньшина, исполнительный директор Trivio. Справка HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, самозанятыми и физлицами, работающими по гражданско-правовому договору, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов. Trivio — онлайн-сервис по организации деловых путешествий, который позволяет компаниям автоматизировать и оптимизировать процесс командировок. Основан в 2020 году. К сервису подключено свыше 3500 компаний, которые ежедневно бронируют более 10000 командировок.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 29.11.2024
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
128 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
119 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|