 |
Tadviser: BSS возглавила рейтинг вендоров голосовых и чат-ботов для бизнеса
Аналитический портал Tadviser.ru представил рейтинг компаний по разработке голосовых и чат-ботов и внедрению соответствующих платформ. Компания BSS, ведущий российский вендор решений по цифровизации клиентского обслуживания на базе технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших языковых моделей, возглавила рейтинг аналитического портала Tadviser.ru среди компаний-разработчиков голосовых и чат-ботов по выручке за 2023 год. BSS в 2 раза и более опережает другие компании по объему внедрения ботов в денежном исчислении. Эти данные вошли в выпущенный Tadviser.ru аналитический обзор «Голосовые и чат-боты для бизнеса», который собрал основные технологические тренды современности, особенности и перспективы ближайших лет в области развития и использования речевых технологий и генеративных нейросетей. В контексте обзора представлено интервью директора департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александра Крушинского. В беседе с журналистом Tadviser.ru он рассказал про основные драйверы развития речевых технологий в России, уровень востребованности генеративных нейросетей и больших языковых моделей (LLM), их реальный потенциал и практические достижения, которые бизнес уже может использовать в своих процессах. Так, Александр Крушинский рассказал, что проще всего бизнесу видеть финансовую выгоду от внедрения голосовых и чат-ботов, поэтому их использование так быстро развивается. Очень полезна речевая аналитика. «Анализируя разговоры операторов с клиентами, можно найти способы улучшить клиентский сервис, повысить продажи, снизить отток клиентов. Руководство получает инсайты, благодаря которым меняются не просто процессы обслуживания в контакт-центре, а бизнес-процессы в целом», – отметил спикер. Большой рывок совершили генеративные нейросети и LLM, компании проявляют активный интерес к их использованию. Эксперт BSS подчеркнул: «Таких темпов развития какой-либо технологии мы, возможно, не наблюдали никогда. Мы сейчас вкладываем значительные усилия, чтобы оставаться на переднем крае технологий, непрерывно тестируем новые версии LLM-моделей и обновляем наши решения в этой части (обновления в части LLM мы выпускаем сейчас примерно каждые два месяца). «Уже сейчас расширили возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа. Реализовали поддержку нейросети GPT в чат-боте для бизнеса ПСБ. А вместе с нашим партнером компанией L2U в их базе знаний InKnowledge, которая встроена в единый технологический стек нашей омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, используем интеллектуальный поиск на базе нейросети GPT и технологии RAG. Это помогает задавать вопросы и получать ответы на естественном языке, что значительно упрощает взаимодействие с базой знаний», – поделился А. Крушинский. Также он выступил экспертом в аналитических материалах обзора, статьях «О технологических трендах на рынке голосовых и чат-ботов» и «Голосовые и чат-боты в России и мире: объемы, динамика, драйверы, барьеры». Компания BSS – системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ и др. Ее продукты входят в Реестр российского ПО и в каталог АРПП «Отечественный софт». BSS предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте, основанные на использовании машинного обучения, искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, в том числе больших языковых моделей (LLM). Речевые решения компании BSS объединены в интеллектуальную диалоговую платформу Digital2Speech на основе единого технологического стека собственной разработки. Платформа включает голосовые и чат-боты, речевую аналитику, исходящие обзвоны, базу знаний, голосовую биометрию.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 29.11.2024
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
177 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
174 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |