 |
Tadviser: BSS возглавила рейтинг вендоров голосовых и чат-ботов для бизнеса
Аналитический портал Tadviser.ru представил рейтинг компаний по разработке голосовых и чат-ботов и внедрению соответствующих платформ. Компания BSS, ведущий российский вендор решений по цифровизации клиентского обслуживания на базе технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших языковых моделей, возглавила рейтинг аналитического портала Tadviser.ru среди компаний-разработчиков голосовых и чат-ботов по выручке за 2023 год. BSS в 2 раза и более опережает другие компании по объему внедрения ботов в денежном исчислении. Эти данные вошли в выпущенный Tadviser.ru аналитический обзор «Голосовые и чат-боты для бизнеса», который собрал основные технологические тренды современности, особенности и перспективы ближайших лет в области развития и использования речевых технологий и генеративных нейросетей. В контексте обзора представлено интервью директора департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александра Крушинского. В беседе с журналистом Tadviser.ru он рассказал про основные драйверы развития речевых технологий в России, уровень востребованности генеративных нейросетей и больших языковых моделей (LLM), их реальный потенциал и практические достижения, которые бизнес уже может использовать в своих процессах. Так, Александр Крушинский рассказал, что проще всего бизнесу видеть финансовую выгоду от внедрения голосовых и чат-ботов, поэтому их использование так быстро развивается. Очень полезна речевая аналитика. «Анализируя разговоры операторов с клиентами, можно найти способы улучшить клиентский сервис, повысить продажи, снизить отток клиентов. Руководство получает инсайты, благодаря которым меняются не просто процессы обслуживания в контакт-центре, а бизнес-процессы в целом», – отметил спикер. Большой рывок совершили генеративные нейросети и LLM, компании проявляют активный интерес к их использованию. Эксперт BSS подчеркнул: «Таких темпов развития какой-либо технологии мы, возможно, не наблюдали никогда. Мы сейчас вкладываем значительные усилия, чтобы оставаться на переднем крае технологий, непрерывно тестируем новые версии LLM-моделей и обновляем наши решения в этой части (обновления в части LLM мы выпускаем сейчас примерно каждые два месяца). «Уже сейчас расширили возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа. Реализовали поддержку нейросети GPT в чат-боте для бизнеса ПСБ. А вместе с нашим партнером компанией L2U в их базе знаний InKnowledge, которая встроена в единый технологический стек нашей омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, используем интеллектуальный поиск на базе нейросети GPT и технологии RAG. Это помогает задавать вопросы и получать ответы на естественном языке, что значительно упрощает взаимодействие с базой знаний», – поделился А. Крушинский. Также он выступил экспертом в аналитических материалах обзора, статьях «О технологических трендах на рынке голосовых и чат-ботов» и «Голосовые и чат-боты в России и мире: объемы, динамика, драйверы, барьеры». Компания BSS – системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ и др. Ее продукты входят в Реестр российского ПО и в каталог АРПП «Отечественный софт». BSS предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте, основанные на использовании машинного обучения, искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, в том числе больших языковых моделей (LLM). Речевые решения компании BSS объединены в интеллектуальную диалоговую платформу Digital2Speech на основе единого технологического стека собственной разработки. Платформа включает голосовые и чат-боты, речевую аналитику, исходящие обзвоны, базу знаний, голосовую биометрию.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 29.11.2024
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
113 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
114 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
115 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
118 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
110 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |