|
Поднимитесь по лестнице удачи и выиграйте до 50 000 рублей на платежных терминалах QIWI (КИВИ)
Моментальная электронная лотерея «Лесенка» построена на новом игровом принципе: участнику лотереи предлагается подняться по виртуальной лестнице, где каждая из 8 ступеней соответствует определенной сумме выигрыша. Дойдя до вершины «Лесенки», участника ждут 50 000 рублей. Принять участие в лотереи «Лесенка» на платежном терминале QIWI (КИВИ) очень просто: для этого в интерфейсе терминала нужно выбрать кнопку «Оплата услуг», далее - «Билеты и лотереи», «Лотереи» и нажать кнопку «Лесенка». Так же принять участие в лотерее «Лесенка» можно с помощью платежной системы «QIWI Кошелек», выбрав одноименную кнопку. «При содействии компании «Лото Интегратор» на терминалах QIWI (КИВИ) уже запущено более 20 лотерей, в том числе тиражных и моментальных, государственных и негосударственных, анимированных и числовых. Теперь у пользователей платежных терминалов QIWI (КИВИ) появилась возможность всего за 10 рублей попытать удачу в новой лотерее с уникальным подходом к построению игрового процесса», – отмечает Наталия Линькова, генеральный директор компании «Лото Интегратор».
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: QIWI(КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 08.07.2010
Количество просмотров: 734
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|