ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поднимитесь по лестнице удачи и выиграйте до 50 000 рублей на платежных терминалах QIWI (КИВИ)

С июля 2010 года на всех платежных терминалах QIWI (КИВИ), установленных на территории России, появилась новая развлекательная лотерея «Лесенка», которая позволяет своим участникам за один розыгрыш выиграть до 50 тысяч рублей.
Моментальная электронная лотерея «Лесенка» построена на новом игровом принципе: участнику лотереи предлагается подняться по виртуальной лестнице, где каждая из 8 ступеней соответствует определенной сумме выигрыша. Дойдя до вершины «Лесенки», участника ждут 50 000 рублей.
Принять участие в лотереи «Лесенка» на платежном терминале QIWI (КИВИ) очень просто: для этого в интерфейсе терминала нужно выбрать кнопку «Оплата услуг», далее - «Билеты и лотереи», «Лотереи» и нажать кнопку «Лесенка». Так же принять участие в лотерее «Лесенка» можно с помощью платежной системы «QIWI Кошелек», выбрав одноименную кнопку.
«При содействии компании «Лото Интегратор» на терминалах QIWI (КИВИ) уже запущено более 20 лотерей, в том числе тиражных и моментальных, государственных и негосударственных, анимированных и числовых. Теперь у пользователей платежных терминалов QIWI (КИВИ) появилась возможность всего за 10 рублей попытать удачу в новой лотерее с уникальным подходом к построению игрового процесса», – отмечает Наталия Линькова, генеральный директор компании «Лото Интегратор».

Справка о компании:
Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
ООО «Лото Интегратор»
Тимур Исламов
Маркетолог
Тел.: +7 (495) 626-52-64
press@lotointegrator.ru

Контактное лицо: Тимур Исламов (написать письмо автору)
Компания: ООО «Лото Интегратор» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 08.07.2010
Количество просмотров: 1458

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100