ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику

В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.
Компания BSS приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме Digital Kazakhstan, который проходил в Алматы 30-31 октября и представила свой опыт цифровизации с помощью речевых решений — использования в клиентском сервисе голосовых роботов и чат-ботов, речевой аналитики и контроля качества обслуживания.

Директор производственного центра BSS Евгений Пономарёв и директор по развитию продуктов BSS Алексей Афонин в своем выступлении рассказали об эффективном использовании искусственного интеллекта и больших языковых моделей в клиентском обслуживании и дистанционном банкинге. Спикеры акцентировали внимание слушателей на том, как современные технологии могут существенно изменить подход к взаимодействию с клиентами и улучшить бизнес-процессы в банковской сфере.

В частности, поделились разбором кейса, как улучшить качество обслуживания с помощью виртуального банковского AI-ассистента. Подробно рассмотрели конкретные примеры успешной интеграции AI-ботов в процесс обслуживания клиентов. Продемонстрировали, как внедрение таких решений позволяет сократить время ожидания ответа, повысить точность предоставляемых данных и сделать общение с банком максимально комфортным и продуктивным для пользователей.

Также представители BSS рассказали участникам ПЛАС-Форума, как речевая аналитика помогает увеличить продажи в точках обслуживания и сделать бизнес-процессы более прозрачными. Тема использования речевой аналитики для анализа общения сотрудников с клиентами актуальна и важна для бизнеса. Этот инструмент помогает выявлять слабые места в процессе коммуникации, повышать квалификацию персонала и увеличивать количество успешных сделок.

Е. Пономарёв и А. Афонин подчеркнули важность внедрения AI-технологий в банковский сектор для обеспечения конкурентного преимущества и повышения уровня лояльности клиентов. Участники форума получили практические советы по внедрению этих инструментов в свои организации и узнали о возможных рисках и трудностях, связанных с переходом на новые технологии.

Если вас заинтересовало выступление наших спикеров, вы можете ознакомиться с их презентацией.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется демонстрация решений BSS, заполните, пожалуйста, короткую форму и наши специалисты свяжутся с вами.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 19.11.2024
Количество просмотров: 448
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
275
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
283
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
276
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100